Барселона: вокзалы Сантс, Норд и особенности ж/д сообщения

May 16, 2017 19:01

Теперь - небольшой обзор остальной вокзальной инфраструктуры Барселоны. Из того, что успел посмотреть.
Предыдущий рассказ был про остаток былой эпохи - Французский вокзал, который сейчас играет совсем небольшую роль в транспортной схеме мегаполиса. Французский вокзал постепенно терял свои дальние поезда, а его роль на себя оттянул подземный вокзал ( Read more... )

инфраструктура, Испания, железные дороги, архитектура, анализ, Барселона

Leave a comment

Comments 83

Барселона: вокзалы Сантс, Норд и особенности ж/д сообще livejournal May 16 2017, 16:32:02 UTC
Пользователь bykovvg_1952 сослался на вашу запись в своей записи « Барселона: вокзалы Сантс, Норд и особенности ж/д сообщения» в контексте: [...] Оригинал взят у в Барселона: вокзалы Сантс, Норд и особенности ж/д сообщения [...]

Reply


trainfanat May 16 2017, 16:35:37 UTC
Итить их мать! Красота то какая! ))

Reply


robustov May 16 2017, 16:47:15 UTC
а мы так и не поездили на поездах там.
Надеюсь еще получится.

автобусное сообщение в некоторых случаях удобнее.
Ну и аренда авто- она дешевле получается. если семья едет.

В Испании станции хоть обозначены.
В париже обозначены лишь некоторые в центре.
Остальные просто лестницы и лестнички типа как в подвал у дома без каких - либо намеков на вывески!

Reply

periskop.su May 16 2017, 17:59:52 UTC
В париже обозначены лишь некоторые в центре
по идее, должны быть как-то обозначены
RER имеется же в виду?

Reply

robustov May 16 2017, 18:12:29 UTC
да там и метро фиг найдешь.
В плане удобства для туриста- жуть.
Вторая достопримечательность после Эйфелевой башни это их метро.
Мозг выносит основательно.
Мы несколько дней были под впечателением.
московское метро- полная фигня, его концепцию наученные опытом французы секут влет.
За мгновение разбираются где что и куда.
С таким то треннингом.

Reply

vkryukov May 16 2017, 18:28:31 UTC
"Вторая достопримечательность после Эйфелевой башни это их метро.
Мозг выносит основательно. "

И обоняние.

Reply


dr_clang May 16 2017, 16:52:29 UTC
Был в Барселоне в 2009 году, жил правда не в самой Барселоне, а в городке Калелья, примерно в часе езды от столицы Каталонии на Renfe. В Барсе выходил на площади Каталонии, там есть подземная ж/д станция. На тот момент контраст с московскими пригородными электричками был просто разительный - комфортабельные подъезда и прекрасные морские и горные пейзажи за окном.) Да и сейчас уровень развития ж/д инфраструктуры в МО и рядом не лежит с каталонской, это только в московском электротранспорте качественный скачок случился.

Reply

periskop.su May 16 2017, 17:59:05 UTC
Да, на пл. Каталонии тоже неслабый логистический узел, с метро и пригородными электричками. Всё упрятано под землю.

Reply


ebelyaev May 16 2017, 16:54:28 UTC
Видел нечто подобное в Порту и Брюсселе - тоже центральный вокзал "утоплен" под землю.

Reply

ext_833608 May 16 2017, 17:49:00 UTC
В Порту вокзал не под землёй, просто из-за рельефа пути почти сразу уходят под землю. И он тупиковый.

Reply

ebelyaev May 16 2017, 18:46:27 UTC
Да, я неправильно написал про Порту. Там только массивной зоны отчуждения нет. А так, сами платформы над землей.

Reply

periskop.su May 16 2017, 17:58:15 UTC
В Брюсселе на вокзале был, но очень давно - в 2002 и плохо помню, как оно там.

Reply


Leave a comment

Up