Leave a comment

Comments 187

shimoff April 8 2017, 14:32:15 UTC
До Норильска тогда уж дотягивать надо.

Reply

periskop.su April 8 2017, 14:47:56 UTC
Надо ставить реальные цели. Хотя бы это осилить, с мостом через Обь. И то - даже тут правительство стыдливо ушло в кусты.

Reply

01petr April 8 2017, 14:52:31 UTC
Тут получается манипулирование карманами, хотя они все государственные - РЖД и Газпром - это государственные компании. Вроде как из бюджета затрат нет, но затраты этих компаний снижают возможные доходы бюджета. Зато затраты через АО менее прозрачны для контроля, т.е. легче жульничать.

Reply

dennis_m April 8 2017, 19:13:48 UTC
А нужно ли, экономически? Норильск - вообще ошибка, ну не нужны такие города, с постоянным проживанием, в таких экстремальных, для проживания, широтах. Вахтовое поселение для обслуживания добывающей промышленности - да, оно проще, и дешевле в содержании.

Reply


Трансполярная магистраль: второй подход livejournal April 8 2017, 14:34:43 UTC
Пользователь shimoff сослался на вашу запись в своей записи « Трансполярная магистраль: второй подход» в контексте: [...] Ничего себе. Оригинал взят у в Трансполярная магистраль: второй подход [...]

Reply


Трансполярная магистраль: второй подход livejournal April 8 2017, 15:01:52 UTC
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи « Трансполярная магистраль: второй подход» в контексте: [...] Оригинал взят у в Трансполярная магистраль: второй подход [...]

Reply


belyaefff April 8 2017, 15:02:57 UTC
Жаль, что дорогу Тобольск-Тара-Томск никак не соберутся построить, хотя планы были. Взорви ж/д мост в Омске и Транссиб встанет.

Reply

bangladeshara April 8 2017, 15:10:44 UTC
Будет война - взорвут, чтобы враг не прошёл, чем плохо?

Reply

belyaefff April 8 2017, 15:19:03 UTC
Действительно. А самим возить ничего не надо будет, да? Поэтому зачем нам мост через Иртыш?

Reply

bangladeshara April 8 2017, 15:28:12 UTC
Да там ничего и не возят в промышленных масштабах - это так, для идиотов и нищих. Для виду короче. Это не Шанхай.

Reply


Трансполярная магистраль: второй подход livejournal April 8 2017, 15:11:22 UTC
Пользователь filin_420 сослался на вашу запись в своей записи « Трансполярная магистраль: второй подход» в контексте: [...] Оригинал взят у в Трансполярная магистраль: второй подход [...]

Reply


Leave a comment

Up