Ну, если брать просто по загруженности города метро, откровенно говоря, нужно уже сейчас. Но с таким пассажиропотоком вряд ли окупится. Мэрия даже трамвай упорно добить пытается.
1) крейсерская скорость трамвая намного ниже. можно божиться научно-техническим прогрессом, но он в данном случае каким-то непостижимым образом отпадает на практике 2) расстояние между трамваями намного больше 3) автомобили с двумя жопами следуют без остановок обычно, а если это автобус, то там много народу
Я достаточно долго жил в Риге и метаморфозу трамваев в начале 90-х наблюдал воочию. До - и скорости 30-40, и стрелки - ломиком. Ближе к середине 90-х и скорости выросли до 60, а кое-где и до 80, и стрелки - кнопкой из кабины. Так что дело, наверное, в подходе к вопросу...
Замечательно уживаются - остров-то довольно большой, вы просто гляньте на карте где бухта Аякс (в которой находится университет) и где бухта Новый Джигит, где спецназеры.
Reply
Reply
Reply
а пробки они не только у чиновников
Reply
Reply
1) крейсерская скорость трамвая намного ниже. можно божиться научно-техническим прогрессом, но он в данном случае каким-то непостижимым образом отпадает на практике
2) расстояние между трамваями намного больше
3) автомобили с двумя жопами следуют без остановок обычно, а если это автобус, то там много народу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment