ЗСД-Центр: первые впечатления

Dec 07, 2016 15:01

Сегодня в компании zydog затестили центральный участок ЗСД, открытый позавчера.
Заезжали с севера, проехали до сьезда у Екатерингофки. Конечно, по сравнению с тем, что было - это как телепортация: 7 минут, и ты на Васильевском. 12 - и ты на Гутуевском острове, а там недалеко и до Обводного. Кажется пока с непривычки несколько нереальным. Плату пока не берут - месяц или два тестовые.



Вот карта этого "прокола" через весь город. Новооткрытый участок - красный, он самый сложный по трудоемкости и стоимости. Там мини-тоннель и несколько мостов, в том числе высотный над Канонеркой и Морским каналом. Также, Васильевский остров больше не будет изолированным во время разводки мостов: в любой момент туда можно будет приехать через ЗСД.


2. А мы развернулись и заезжаем на ЗСД-Центр в районе набережной Екатерингофки. Как видите, пост сбора оплаты пока в процессе строительства.


3. Далее дорога взбирается наверх и на высоте 52 метра проходит над Морским Каналом и Канонеркой. Мост там 2-ярусный и узкий - верхний ярус для дороги с юга, а нижний - для дороги с севера.


4. До Богатырского - 13 км! Всего лишь каких-то 10 минут езды. Фантастика.


5. Да, интересный момент, бросилось в глаза. Почему-то покрытие по пути "туда" (с севера на юг) - лучше, чем в верхнем ярусе (с юга на север). Тут оно негладкое и шершавое.


6. Выше был верхний ярус, а нижний (когда мы ехали с Богатырского) - выглядит вот так. Дорога очень гладкая.


7. Затем ЗСД огибает о-в Белый и пересекает мостом Большую Неву. Вдали виден Васильевский о-в и стройки на намывном периметре острова (слева). Хорошо уже виден и Газоскрёб.


8. Ещё вид на мост через Большую Неву.


9. Слева - Маркизова Лужа, прямо виден Газоскрёб.


10. Причудливым изгибом заезжаем на мост.


11. Ненадолго остановились с аварийкой.


12. Вид с моста. Как видите, неплохо виден не только Морвокзал, но и Исаакий. Дул сильный ветер, поэтому я быстро снял и юркнул в машину.


13. Продвигаемся к Ваське.


14. Здесь дорога уходит в выемку ниже уровня моря.


15. Газоскрёб становится постепенно ориентиром №1.


16. Мини-тоннель под каналом реки Смоленки (!).


17. Мы как раз в нём.


18. Наверху на намывной территории интенсивно строятся новые дома. Любопытно, что это уже третий слой поверх советского морского фасада: девелоперы дома строили и рекламировали с "видом на Финский залив", затем ещё раз и ещё раз. В общем, сумели кинуть рекламой покупателей аж дважды и не факт, что фокус не состоится в третий раз :)


19. Теперь проезжаем вантовым мостом фарватер Малой Невы - между Васильевским и Крестовским островами, Петровский же остаётся в глубине дельты.


20. Справа - многострадальный стадион. Тут останавливаться не стали: опасно, да и погода была очень некомфортная. Дорога везде 4-полосная в одну сторону.


21. А вот так выглядит транспондер для проезда по ЗСД. Сейчас образовались нехилые очереди за ним, я вчера стоял больше часа.


22. И на десерт, ещё красивый и наглядный снимок ЗСД-Центр, увидел в ФБ.


Видео сделаю в более лучшие погодные времена, сейчас пока только фото.

инфраструктура, авто, тест-эксперимент, Питер

Previous post Next post
Up