В Бресте мы были недолго (примерно 16 часов), и половина программы пришлась на ночь, с часу до трёх: мы "переобували" варшавский поезд в "старом" (основном) цехе. Пропустить такую возможность я не мог - когда ещё попадёшь в этот цех и сможешь свободно ходить и смотреть везде. Но об обоих цехах будет отдельно. Поэтому самого города я в этот раз не видел, и самое главное впечатление от Беларуси - это деноминация. Теперь белрубль в 36 раз больше нашего и снова у них широко в ходу копейки. Мне очень понравилось, напомнило советский масштаб цен (хотя этот белорусский, всё равно примерно вчетверо больше):
2. Приехали в Брест будущим "Свифтом" (который ещё, возможно, и переименуют) - нас подали на Варшавскую сторону, на пригородный пути 1520 мм.
3. Брест был бесснежный к нашему приезду, но в день приезда пошёл снег и их тоже начало немного заметать.
4. Огромный Брестский вокзал, ворота СССР. Про него у меня был
большой пост, почитайте.
5. Обратно на Москву ехали обычным поездом. Такой ностальгический вагон, 25-летней давности.
6. Электровоз ЧС8 нас поведёт.
7. Рядом - ДР1А, тоже ностальгический :)
8. А это цеха. Обычный, где переобуваются все международные поезда (смотрел его полтора часа, с 1:30 до 3 ночи):
9. И новый, правее, построенный специально для Тальги:
Остальное - позже.