Многострадальная Rail Baltica пытается выбраться из анабиозной камеры в своём прибалтийском звездолёте и предпринимает некие шевеления. Наконец-то озвучен новый срок реализации скоростной линии: 2018 - начало стройки, 2025 - финиш
( Read more... )
А вообще зачем она им? НЯЗ, пасс поток по балтике и из Балтики в Европу минимален, зачем отдельную стандартную колею городить? Старой даже с перестановкой колес должно быть достаточно. Или я что-то пропустил?
Ничего себе, что там возить в Берлин по отдельной дороге, страны-то небольшие. Население Финляндии - всего 5 млн. Надеются на китайские грузы из СПетербурга ?
Comments 145
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Две покрошено, пять так брошено?
Reply
Reply
Или я что-то пропустил?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment