В Калининград в мае 2016-го я попал впервые в жизни - и всё потому, что он был начальным и конечным пунктом автопробега "Дороги Памяти". Город с самого начала поразил очень нестандартными сочетаниями слоёв Восточной Пруссии, Советского Союза и постсоветской России. Времени у меня тут было мало и не могу сказать, что я смог осмотреть этот
(
Read more... )
Comments 106
<22. Выхожу под дебаркадер. Он инфернально огромный> мощное строение!поражает размерами!
Reply
Reply
он кажется про вашу ебанутую корпорацию и говорил...
брысь отседова, пока не научишься нормально и без наездов общаться
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, сколько он просуществовал? А скончался, видимо, после обвального роста курса евро, или раньше?
Reply
А в 2004 это ещё был полноформатный, многовагонный состав!
Потом его постепенно урезали, уменьшали, и довели до того, что шёл он чрезвычайно медленно, на каждом полустанке калининградские вагоны перецепляли к каким-то польским поездам. А в 2011 поляки отменили какой-то из этих "подкидывателей" - и пришёл конец поезду.
Reply
Поезд этот запустили в 1993-1994, первоначально он был многовагонным, потом его урезали и урезали, сократив его до одного (!) вагона, прицеплявшегося в Польше к местным поездам и потом к поезду Варшава - Берлин. В 2009 его отменили, в 2011-2012 он ненадолго восстановился [расписание], но с 01.09.2012 поезда не стало.
Reply
А у меня ровно десять лет как я был первый раз в Калининграде - на первое мая 2006 года. Тогда на выпске из ВУЗа с сокурсниками поехали. Целую неделю гуляли по калинградской области.
Парадокс, но сразу после поездки я купил первый цифровой фотик-мыльница. А ездил еще с пленкой в калиниград, интересно где она сейчас???
Reply
Reply
Leave a comment