1. Бессмысленно обсуждать бессмысленно-безграмотный переводы. У Маска лежит оригинал идеи на 50+ листах с подробными пояснениями и даже расчетами. на английском, естественно :)
2. Странно, но за последние дней 10 встречаю уже 10 пстов от русскоязычных "экспертов" про Маска и его проекты. И все - с одной и той же "идеей", что это лохотрон, распил, отмывание денег. С чего такая зависть?
1)50+ листов - это ни о чём. Техописание самолётного высотомера(без раскрытия математики) - толстенный том в 200 листов. 2) Более половины восторженных заметок о Маске и его проектах заканчиваются пассажами, что "вэтойстране есть только Путин, Сталин ГУЛАГ и репрессии и ещё быдло, которое это всё организует и одобряет". Ответная реакция и понятна и предсказуема.
1)Было сказано , что на 50 листах подробное описание и обоснование этого проекта. Я написал, что эти пресловутый "50 листов" могут лишь претендовать( в лучшем случае) на популярное изложение в картинках. 2) Ещё раз простите о чем я написал ранее. Вы своими репликами лишь подтверждает тезис о сектах "свидетелей пришествия Маска" и "Маск-антихрист".
1. Вы хотели "рабочку" что ли полистать? :) Ну так напишите в Гиперлуп Один, может они пришлют пару чемоданов. 2. Я своими репликами только говорю, что люди, "критикующие" Макса, понятия не имеют о предмете разговора. Все-таки блогхеров-политиков оказывается на пару порядков больше, чем технарей.
Меня трудно отнести к поклонникам Илона. Его Тесла меня не привлекает во всех отношениях. Хотя я прекрасно понимаю, почему он сделал именно так и именно такой автомобиль. Это - очень удачный, прагматический бизнес-подход. Его космический проект развивается более чем успешно. Хотя именно это меня и пугает, когда он станет переходить к пилотируемым аппаратам. Когда погибли два американских челнока - это воспринималось как технические ошибки и трагедии. Если потерпит аварию корабль Маска - этот проект может вообще схлопнуться и здорово притормозить развитие в этой области.
но за последние дней 10 встречаю уже 10 пстов от русскоязычных "экспертов" про Маска и его проекты
Это легко объяснимо: поскольку перед демо-испытаниями луповцы замутили массированную медиа-кампанию, отсюда и повышенная частота откликов. Это не конспирология и не скоординированный наезд портянок на чудесные масковские проекты :)
Я не слежу за Маском. Может потому и не видел массированной кампании? Но я и за "портянками" не слежу. Однако вот увидел. Само собой, что никакой конспирологии тут нет. Маску глубоко до лампочки это весьма бессмысленное обсуждение чьих-то репортерских глупостей, тем более в России. И это никак не влияет на его деятельность. Он занят исправлением провала с Теслой в Китае. Именно потому мне и удивительно - "откуда в хлопцев невадская грусть" ? :))
Маск вообще "забавный" гражданин. Но весьма умный бизнесмен.
Я посмотрел. Выглядит всё очень красиво там, но вот в итоговую цены в 6 миллиардов долларов (за дорогу от ЛА до СФ) ну совсем не верится. За эти деньги "обычный" ВСМ никак не получается построить, не говоря уже про такой технологически сложный.
Чё-то мне кажется, что закончится всё рабочим прототипом у них в пустыне, после демонстрации которого за гиперлуп через калифорнию запросят на 6 ярдов, а все 100. Американская экономика вежливо откажется :)
технологически проект не более сложный, чем ВСМ. Что касается стоимости - то не больше стоимости ВСМ, я полагаю. Фактически это весьма скромный трубопровод по эстакаде. При значительно большей скорости - даже большая стоимость не станет препятствием. Согласитесь, что 40 минут из ЛА в СФ для многих является просто мечтой. Заплатить за билет 200 баксов - не вопрос.
2. Странно, но за последние дней 10 встречаю уже 10 пстов от русскоязычных "экспертов" про Маска и его проекты. И все - с одной и той же "идеей", что это лохотрон, распил, отмывание денег. С чего такая зависть?
Reply
2) Более половины восторженных заметок о Маске и его проектах заканчиваются пассажами, что "вэтойстране есть только Путин, Сталин ГУЛАГ и репрессии и ещё быдло, которое это всё организует и одобряет". Ответная реакция и понятна и предсказуема.
Reply
Какой смысл обсуждать бред журналистов?
2. 90% пассажей тут - про распил и лохов. При этом 99% авторов этих пассажей порют полную техническую чушь....
Reply
2) Ещё раз простите о чем я написал ранее. Вы своими репликами лишь подтверждает тезис о сектах "свидетелей пришествия Маска" и "Маск-антихрист".
Reply
2. Я своими репликами только говорю, что люди, "критикующие" Макса, понятия не имеют о предмете разговора. Все-таки блогхеров-политиков оказывается на пару порядков больше, чем технарей.
Меня трудно отнести к поклонникам Илона. Его Тесла меня не привлекает во всех отношениях. Хотя я прекрасно понимаю, почему он сделал именно так и именно такой автомобиль. Это - очень удачный, прагматический бизнес-подход.
Его космический проект развивается более чем успешно. Хотя именно это меня и пугает, когда он станет переходить к пилотируемым аппаратам. Когда погибли два американских челнока - это воспринималось как технические ошибки и трагедии. Если потерпит аварию корабль Маска - этот проект может вообще схлопнуться и здорово притормозить развитие в этой области.
Reply
Ага, поэтому вы на протяжении четырех страниц старательно его защищаете. Честное слово со стороны вы кажетесь самым настоящим фан-боем)
Reply
Reply
Это легко объяснимо: поскольку перед демо-испытаниями луповцы замутили массированную медиа-кампанию, отсюда и повышенная частота откликов. Это не конспирология и не скоординированный наезд портянок на чудесные масковские проекты :)
Reply
Маску глубоко до лампочки это весьма бессмысленное обсуждение чьих-то репортерских глупостей, тем более в России. И это никак не влияет на его деятельность. Он занят исправлением провала с Теслой в Китае.
Именно потому мне и удивительно - "откуда в хлопцев невадская грусть" ? :))
Маск вообще "забавный" гражданин. Но весьма умный бизнесмен.
Reply
Чё-то мне кажется, что закончится всё рабочим прототипом у них в пустыне, после демонстрации которого за гиперлуп через калифорнию запросят на 6 ярдов, а все 100. Американская экономика вежливо откажется :)
Reply
Что касается стоимости - то не больше стоимости ВСМ, я полагаю. Фактически это весьма скромный трубопровод по эстакаде. При значительно большей скорости - даже большая стоимость не станет препятствием. Согласитесь, что 40 минут из ЛА в СФ для многих является просто мечтой. Заплатить за билет 200 баксов - не вопрос.
Reply
Leave a comment