Как то так снято, что опять кроме двух стандартных обычных станций плюс пары общих видов на "новых" 2-3 станциях об остальных станциях ничего не скажешь, общих видов практически нет.
Это понятно. В принципе нечто подобное мелькало. У них года 3-4 как попроще с этим стало в части посещения иных станций. Смысл корейцев в тех двух станциях - они самые помпезные, остальные попроще, ближе к питерским начала 60-х
Странно было бы, если что-то открыли. После того, как рухнула кормушка в виде СССР, жизнь в КНДР совсем не сахар и скудные ресурсы уходят на более важные программы - прежде всего, на ракетную и ядерную.
Есть более важные цели для скудных ресурсов. Опять же, строительство метро для КНДР невозможно без импорта. Как минимум проходческий щит нужно закупить или хотя бы арендовать. А это - - драгоценная валюта, которая очень тяжело достаётся стране.
Comments 96
Reply
Reply
Reply
и это хорошо! :)
(незадолго до смерти Кима-среднего в 2011 туристам стали показывать не 2, а 4-5 станций, то есть немного увеличили ареал)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Касьянов подтвердит:))
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment