Геннадий Фадеев про "Сапсаны" и приватизации

Apr 14, 2016 12:37

Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец ( Read more... )

железные дороги, уход в историю

Leave a comment

dvim April 14 2016, 10:13:51 UTC
Пока перевозок мало, свои скоростные поезда делать совсем невыгодно.
Вот аналоги ласточек - другое дело.
Но в целом, в последнее время наше машиностроение уверенно теряло рынок СНГ под китайцами.
Это очень тревожный момент

Reply

lazy_flyer April 14 2016, 14:18:09 UTC
Что то мне подсказывает намного бОльшую необходимость в современных локомотивах.

Reply

dvim April 14 2016, 18:56:59 UTC
Тип "сапсан" у нас используется на 1 маршруте.
Даже на МСК-НН он оказался невостребованным - время у Ласточек и Буревестника не выигрывалось, а цена была выше.
Так что именно высокоскоростная серия у нас крайне ограничена.
При мыслях "а у нас еще есть куча городов для быстрых поездов" не забывайте о грузах. Главный ход остался без грузов, но убрать их с остальных мест невозможно, да и не нужно.

Reply

lazy_flyer April 14 2016, 19:02:17 UTC
Кроме "Сапсанов" больше ничего для РЖД не нужно?

Reply

dvim April 14 2016, 19:06:47 UTC
Так то, что нужно большими сериями - у нас и делают.
Но многое дотационно (дорого и не очень качественно) от чего идут потери рынка СНГ, китайцам тем же

Reply

lazy_flyer April 14 2016, 19:10:23 UTC
Если бы Перископыч сказал - дорого и некачественно - я бы задумался. Но вам я не верю.

Reply

dvim April 14 2016, 19:16:52 UTC
Ну я в тяге не спец, но статистика экспорта мне не нравится, в динамике и долях.

Reply

dmfff April 16 2016, 17:36:05 UTC
Ну да. Вряд ли общественные туалеты могут принести большие барыши, ну а если их не строить совсем, то люди будут просто гадить где попало. И затраты на дворников и борьбу с инфекциями перекроют в разы затраты на туалеты. Насчет выгоды: вообще, полагаю, что любое улучшение выгодно всегда. Понятно, под выгодой не все понимают одно и то же, так же как и под экономикой. Если оценивать все с точки зрения собственной выгоды, то выгодно далеко не все ( производителям лекарств для вич-больных совсем не выгодно, если кто-то изобретет прививку от спида ), в том числе и некоторые вещи, которые полезны для общества. И поэтому полагаю, что правомерно решать вопрос о выгоде только в том случае, если речь идет о выгоде всего общества, а не какой-то из его частей. Железные дороги, по крайней мере в России, изначально задумывались ведь не для того, чтобы посредством их зарабатывать деньги.

Reply


Leave a comment

Up