Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец
( Read more... )
Пока перевозок мало, свои скоростные поезда делать совсем невыгодно. Вот аналоги ласточек - другое дело. Но в целом, в последнее время наше машиностроение уверенно теряло рынок СНГ под китайцами. Это очень тревожный момент
Тип "сапсан" у нас используется на 1 маршруте. Даже на МСК-НН он оказался невостребованным - время у Ласточек и Буревестника не выигрывалось, а цена была выше. Так что именно высокоскоростная серия у нас крайне ограничена. При мыслях "а у нас еще есть куча городов для быстрых поездов" не забывайте о грузах. Главный ход остался без грузов, но убрать их с остальных мест невозможно, да и не нужно.
Так то, что нужно большими сериями - у нас и делают. Но многое дотационно (дорого и не очень качественно) от чего идут потери рынка СНГ, китайцам тем же
Ну да. Вряд ли общественные туалеты могут принести большие барыши, ну а если их не строить совсем, то люди будут просто гадить где попало. И затраты на дворников и борьбу с инфекциями перекроют в разы затраты на туалеты. Насчет выгоды: вообще, полагаю, что любое улучшение выгодно всегда. Понятно, под выгодой не все понимают одно и то же, так же как и под экономикой. Если оценивать все с точки зрения собственной выгоды, то выгодно далеко не все ( производителям лекарств для вич-больных совсем не выгодно, если кто-то изобретет прививку от спида ), в том числе и некоторые вещи, которые полезны для общества. И поэтому полагаю, что правомерно решать вопрос о выгоде только в том случае, если речь идет о выгоде всего общества, а не какой-то из его частей. Железные дороги, по крайней мере в России, изначально задумывались ведь не для того, чтобы посредством их зарабатывать деньги.
Вот аналоги ласточек - другое дело.
Но в целом, в последнее время наше машиностроение уверенно теряло рынок СНГ под китайцами.
Это очень тревожный момент
Reply
Reply
Даже на МСК-НН он оказался невостребованным - время у Ласточек и Буревестника не выигрывалось, а цена была выше.
Так что именно высокоскоростная серия у нас крайне ограничена.
При мыслях "а у нас еще есть куча городов для быстрых поездов" не забывайте о грузах. Главный ход остался без грузов, но убрать их с остальных мест невозможно, да и не нужно.
Reply
Reply
Но многое дотационно (дорого и не очень качественно) от чего идут потери рынка СНГ, китайцам тем же
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment