Больше на этапное усиление строительством вторых путей смахивает. В связи с чем интересно, а при Мубараке оно требовалось или пропускной способности и так хватало? И не было ли при Мубараке соответствующих планов с изысканимями и проектированием?
введение полной двусторонности прохода Это точно? На Медузе вчера была довольно информативная сатья по поводу этой стройке и из неё выходило всё довольно скромно: https://meduza.io/feature/2015/08/06/podarok-egipta-miru Сейчас участки двустороннего движения увеличились, но мест, где движение строго одностороннее, остается предостаточно, пишет Mada Masr.
Медуза - довольно сомнительный источник, и все её утверждения нужно обязательно перепроверять. Впрочем, я не утверждаю, что всё по каналу знаю - приходится даже арабские источники смотреть с переводом, чтобы понять состояние.
довольно хреновенький агрегатор, и к тому же не просто агрегатор, а журналистский пересказчик новостей пересказывает весьма несовершенно: а ожидание в очереди на проход ограничится тремя часами против 10-12 часов сейчас (в реале с 20 до 12-13 часов)
так что всё медузовское подлежит внимательной перепроверке! (поэтому проще смотреть иные источники, не всегда есть время на перепроверку)
Спасибо Тахриру за приход к власти ас-Сиси ;) Из общения с египтянами - очень много денег в это строительстви влил Китай и, возможно, Россия. Но это хрен кто докажет!
Вообще-то для России (точнее:для Атомфлота) "улучшение" Суэца в некотором роде зубная боль. В течение последних лет Россия активно рекламирует для судоходства увеличение судогрузопотока по Севморпути. В "Вестях" промелькнуло,что в работах по Суэ- цкому каналу участвовали фирмы США и Швейцарии (?).По любому:для Египта будет новый приток бабосов в казну.
Логически - да, расширение Суэца не очень приятная новость всем транзитным материковым державам чисто с т.зр. транспортной логистики через Севморпуть и материк.
Comments 108
Reply
Reply
В связи с чем интересно, а при Мубараке оно требовалось или пропускной способности и так хватало?
И не было ли при Мубараке соответствующих планов с изысканимями и проектированием?
Reply
Reply
Это точно? На Медузе вчера была довольно информативная сатья по поводу этой стройке и из неё выходило всё довольно скромно: https://meduza.io/feature/2015/08/06/podarok-egipta-miru
Сейчас участки двустороннего движения увеличились, но мест, где движение строго одностороннее, остается предостаточно, пишет Mada Masr.
Reply
Reply
Reply
пересказывает весьма несовершенно:
а ожидание в очереди на проход ограничится тремя часами против 10-12 часов сейчас
(в реале с 20 до 12-13 часов)
так что всё медузовское подлежит внимательной перепроверке!
(поэтому проще смотреть иные источники, не всегда есть время на перепроверку)
Reply
Reply
Из общения с египтянами - очень много денег в это строительстви влил Китай и, возможно, Россия. Но это хрен кто докажет!
Reply
В течение последних лет Россия активно рекламирует для судоходства увеличение судогрузопотока по Севморпути.
В "Вестях" промелькнуло,что в работах по Суэ-
цкому каналу участвовали фирмы США и Швейцарии (?).По любому:для Египта будет новый приток бабосов в казну.
Reply
так что Есть и СМП работа и суэцу.
Reply
Reply
Leave a comment