Любопытная
статья с впечатлениями американского лётчика с "Форрестола", который хотел своими глазами увидеть легендарного "Медведя" и не дал комадиру сменить себя раньше времени (тот тоже хотел). 1966 год, Средиземное море.
"Примерно в 20 милях от авианосца Ту-95 начали медленно снижаться со своей крейсерской высоты полета в 10 километров. Эта
(
Read more... )
Comments 69
Reply
хотя в цитате именно так, я всё же убрал "тысяч"
Reply
PS. Я вот до сих пор тихо хренею, читая амерские флотские документы времён войны: скорость, естественно, в узлах (и у кораблей, и у самолётов), больщие расстояния на поверхности в м. милях, маленькие -- в ярдах, но высота только в футах, а глубина -- в фатомах. И они до сих пор этим прекрасно пользуются :)
Reply
Не многовато? (смайл)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
самые красивые из тяжелых были у антонова
Reply
Reply
Ладно бы засекли после взлета, но за сутки до него знать о цели полета...
Reply
Reply
Leave a comment