Испанские высокоскоростные ж/д

Sep 29, 2014 15:05

Интересная и насыщенная колоритными снимками публикация от mike_nov - Высокоскоростные ж/д Испании.
Рекомендую к ознакомлению любителям транспорта.

Read more... )

Испания, железные дороги, жж

Leave a comment

Comments 132

troitsa1 September 29 2014, 11:13:02 UTC
Испании не бойтесь, жара там только в Севильском районе. Поезда абсолютно все с кондишеном, даже электрички. Поездки в радость!

Reply

periskop.su September 29 2014, 11:16:15 UTC
Погода-то снаружи летом без кондишена. Вот в чём бяда :)

Reply

troitsa1 September 29 2014, 11:18:14 UTC
Я же тоже жару не терплю! А в Испанию влюбился - там сухо и не слишком жарко. Только в Севилье было 38. Эти все поездки мои в сентябре.

Reply

periskop.su September 29 2014, 11:20:21 UTC
Ок, хорошо. Если сухая жара, то это полегше)

Reply


victogan September 29 2014, 11:14:55 UTC
Если там кризис, то что тогда в России?

Reply

mike_nov September 29 2014, 11:21:19 UTC
В поездке по Европе меня этот вопрос тоже давно интересует :)

Reply

k_26 September 29 2014, 11:50:42 UTC
А что в России?

Допустим, у нас 3 новых АЭС строится и 2 расширяются.
Лично я считаю, что это важнее, чем ВСМ.

И много ещё чего инфраструктурного. Как это перевести в "вэ-эс-эмы", чтобы сравнить?:)

Reply

barbuljak September 29 2014, 13:02:23 UTC
Там кризисс на фоне их безбедной жизни еще 10 лет назад.Все относительно.С таким успехом можно вопрошать-если в России кризисс,то что в Молдавии.

Reply


mike_nov September 29 2014, 11:22:55 UTC
Еще, специально для Вас, поснимал порт в Гибралтаре и Альхесирасе. Ну и сам пролив само собой. Движуха там очень впечатляет. Немного раскидаюсь с текучкой, и выложу фотографии.

Reply

periskop.su September 29 2014, 11:23:42 UTC
Хорошо, годно. Буду ждать публикаций :)

Reply


k_26 September 29 2014, 11:38:45 UTC
> как-то бледно и довольно позорно смотрятся высокоскоростные "успехи" России в лице РЖД, которая никак не может осилить хотя бы один полноразмерный проект ВСМ

А стоит ли гнаться за европами престижа ради? В наших условиях только одна линия ВСМ может быть прибыльной - между Москвой и Питером. Всё остальное при нашем небольшом пассажирском траффике на километр пути превращается в дорогущее удовольствие. Гораздо дешевле развивать средние авиалинии. В США вот скоростных ж/д нет - и как-то обходятся.

Reply

periskop.su September 29 2014, 11:42:19 UTC
На этот счёт есть разные мнения. Гнаться не надо, а вот развивать это направление надо. Китай развивает и при этом ни за кем не гонится. У нас есть целых два естественных направления ВСМ, которые могут быть полноценно наполнены пассажирами для рентабельности - это Центр - Урал (Екатеринбург, Челябинск) и Москва - Юг (до Сочи - который вольёт в сферу своего действия к тому же и два миллионника - Ростов, Воронеж).

И потом, авиалинии не заменяют скоростное сообщение, а дополняют его.

Reply

k_26 September 29 2014, 12:16:37 UTC
Ну да, пожалуй ещё юг перспективен.

В наших условиях сильно мешают расстояния, помноженные на невысокую плотность населения.
Не исследовал вопрос сильно глубоко, но читал, что уже возникают сомнения даже по линии до Казани, не говоря уже о Екатеринбурге.
На линии Пекин-Шанхай(1300 км) перевозится 160 миллионов ежегодно. Будь у нас по всем направлениям трафик "хотя бы" в треть от этой цифры - от желающих вложиться не было бы отбоя.

А так - гораздо проще и дешевле за те же 7-10 лет серьёзно увеличить пропускную способность аэропортов тех же крупных региональных центров в радиусе до 2000 км от Москвы и СПб. Кстати, вроде "Сапсан" до Нижнего хотят убрать...

Reply

kon_pihto September 29 2014, 12:46:47 UTC
Угу. А далее 2000 км от Москвы и Спб жизни нет. Верно? ;-)

Reply


allowerdy September 29 2014, 11:49:35 UTC
ВСМ до Крыма, Турции и Владивостока было бы недурно.

Reply


Leave a comment

Up