(Небольшое картографическое дополнение к теме про тотальный упадок американских ж/д в 1960-е)
Совсем недавно тут было
бурное обсуждение тамошних реалий в посте про американскую поездку С. Болашенко, а затем и
подборка фото крупнейших в мире заброшенных вокзалов - Детройта и Буффало. Под катом, как дополнение к теме - наглядная иллюстрация масштаба
(
Read more... )
Comments 148
Недавно прочитал, что об этой проблеме заговорили вслух.
"Валерий Селезнев, первый заместитель председателя Комитета по вопросам собственности Государственной Думы, отметил, что государство должно помочь не только финансово, но и определенными налоговыми послаблениями.
"Это снижение налоговой нагрузки через установление "нулевой" ставки НДС по отношению к использованию инфраструктуры, отнесение бюджетных субсидий на проектирование, строительство и эксплуатацию железнодорожных магистралей к доходам, не учитываемым при определении налоговой нагрузки, и освобождение железнодорожной инфраструктуры от налога на имущество организаций, - сказал Валерий Селезнев. - Причем, последняя мера - это уравнивание прав с другими видами пассажирского транспорта, поскольку единственная транспортная инфраструктура, облагаемая налогом, - это железнодорожная".
Reply
Reply
Ну честно говоря, как там Джек Лондон описывал, как ж/д компании грабили пассажиров и фермеров своими поборами как монополисты. Естественно у всей Америки сложилось своё мнение о ж/д транспорте и их компаниях. Это навроде мнения советских граждан о номенкулатуре. Чем скорее они все сдохнут, тем будет лучше для всех! Естественно это всё на эмоциях, но компании эти получили то, на что десятки лет работали.
Reply
Reply
Reply
Да и в тучные годы было вполне реально стандартизировать железки и воспретить массовое дублирование инфраструктуры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment