Питерский аквабус, похоже, окончательно дохнет и 2014-й может быть для него последним.
В этом сезоне
осталась всего лишь одна линия (Старая Деревня - Арсенальная наб. - Медный Всадник), тогда как на пике моды их было 4 или 5. Цена раньше была полтинник, а сейчас 100/70 - на всю линию 170 руб., что уже помаленьку приближается к туркатерам
(
Read more... )
Comments 54
Интересно, кто "приватизирует", ставшие вдруг ненужными городу, катера?
Reply
Reply
Так что цена вырастет ещё, если всё не загнётся.
Reply
Но согласен с прогнозом, что частники без субсидий просто никуда не выйдут. Зачем им это надо? Востребованность проекта они уже прочувствовали, а если этим заниматься еще и без поддержки Смольного (хотя бы административной), то совсем смешно получается.
Reply
Reply
Да, это важный момент. Подверстка под реальные потоки, очень важно.
Или уж тогда только туристический делать.
Reply
Reply
Видимо, живете и работаете вдали от Невы.
Reply
Ну... Километров 600 будет, если по прямой. :)
Но в Питере бываю достаточно часто.
Reply
Я-то перехожу почти каждый день по одному из невских мостов, поэтому катерки вижу. Но не каждый раз, интервал у них большой, это да.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Можно было так же сделать.
Reply
Reply
Паспорт не спрашивали.
А у нас по проездным можно, наверное.
Reply
ну как в московском транспорте, тут однопоездочный билет стоит около сорока р (не помню точно), а месячный анлим на всё -- 2.200, и если ездить в среднем по три поездки в сутки, он уже окупается. и никакой явной дискриминации по территориальному признаку:).
другой вариант -- "карточка аборигена", если расчёт не только наличкой.
Reply
Leave a comment