Аквабус идёт ко дну?

Jun 01, 2014 15:08

Питерский аквабус, похоже, окончательно дохнет и 2014-й может быть для него последним.
В этом сезоне осталась всего лишь одна линия (Старая Деревня - Арсенальная наб. - Медный Всадник), тогда как на пике моды их было 4 или 5. Цена раньше была полтинник, а сейчас 100/70 - на всю линию 170 руб., что уже помаленьку приближается к туркатерам ( Read more... )

моё видео, Нева, Питер, размышлизмы

Leave a comment

Comments 54

arkagol June 1 2014, 11:38:16 UTC
Симпатичная идея была, да. Я пару лет назад прокатился на аквабусе- не то что бы незабываемые впечатления, но прогулка была приятной.
Интересно, кто "приватизирует", ставшие вдруг ненужными городу, катера?

Reply

antanx June 1 2014, 11:42:13 UTC
Они и так уже приватизированы. Водным извозом занимались частники по контракту с городом, в рамках жосской матрицы, прописанной в Смольном.

Reply

periskop.su June 1 2014, 11:44:08 UTC
Кстати, на будущий год частников отпустят "в свободное плавание" уже без городских субсидий.
Так что цена вырастет ещё, если всё не загнётся.

Reply

antanx June 1 2014, 11:55:18 UTC
Я в курсе)

Но согласен с прогнозом, что частники без субсидий просто никуда не выйдут. Зачем им это надо? Востребованность проекта они уже прочувствовали, а если этим заниматься еще и без поддержки Смольного (хотя бы административной), то совсем смешно получается.

Reply


pear_de_buoa June 1 2014, 11:45:19 UTC
Просто пока это дело не будет завязано на другие виды транспорта, будет фигня. Вариант туристический, а кому нить из коммерсантов нужен такой бюджетный конкурент?

Reply

periskop.su June 1 2014, 11:46:53 UTC
Просто пока это дело не будет завязано на другие виды транспорта, будет фигня.
Да, это важный момент. Подверстка под реальные потоки, очень важно.
Или уж тогда только туристический делать.

Reply


aikarpov June 1 2014, 11:58:56 UTC
Ни разу живьем не видел. Остановки встречал, а вот сами катера - нет.

Reply

antanx June 1 2014, 12:01:10 UTC
Да не, можно увидеть было. Уже в пятницу видел катера нового сезона.

Видимо, живете и работаете вдали от Невы.

Reply

aikarpov June 1 2014, 12:06:10 UTC
Видимо, живете и работаете вдали от Невы.
Ну... Километров 600 будет, если по прямой. :)
Но в Питере бываю достаточно часто.

Reply

antanx June 1 2014, 12:10:03 UTC
))) Понятно.

Я-то перехожу почти каждый день по одному из невских мостов, поэтому катерки вижу. Но не каждый раз, интервал у них большой, это да.

Reply


victogan June 1 2014, 14:10:07 UTC
Водный как нормальный городской транспорт мало где вообще есть. Кроме Севастополя ничего и не вспомню

Reply

aikarpov June 1 2014, 17:05:58 UTC
Паромы много где распространены.

Reply

(The comment has been removed)

aikarpov June 2 2014, 11:27:57 UTC
Перечислять сколько угодно можно. Из "балтийских" городов - Хельсинки, Копенгаген, Амстердам, Гамбург...

Reply


irbis_s June 2 2014, 07:52:48 UTC
Такие аквабусы в Венеции ходит. Вместительные. Местным билет стоит копейки, туристам - дорого.
Можно было так же сделать.

Reply

periskop.su June 2 2014, 07:59:34 UTC
А как отличать разных? Посадка по паспорту?

Reply

irbis_s June 2 2014, 15:13:27 UTC
Наверное, если на итальянском попросил билетик - значит, свой :)
Паспорт не спрашивали.

А у нас по проездным можно, наверное.

Reply

gekkkon June 6 2014, 10:33:24 UTC
как вариант -- проездной на месяц и разовый билет, с разной ценой поездки.
ну как в московском транспорте, тут однопоездочный билет стоит около сорока р (не помню точно), а месячный анлим на всё -- 2.200, и если ездить в среднем по три поездки в сутки, он уже окупается. и никакой явной дискриминации по территориальному признаку:).
другой вариант -- "карточка аборигена", если расчёт не только наличкой.

Reply


Leave a comment

Up