Бред. Цена на билеты на скоростную трассу такой протяженности будет раз в пять больше, чем на прямой самолет. Время же в пути - так же: в 4-5 раз дольше. В чем смысл ?
Железная дорога окупается при массовом грузо/пассажиро обороте. При этом, пассажиры - это не главная статья дохода. Главное - это китайский ширпотреб для американских потребителей. Вот тут объемы просто фантастические. Видел еще мечталки о Китайско-Европейской дороге, потому что мощностей наших сибирско-восточных магистралей не хватает. Кстати, их реконструировать собираются.
Comments 98
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
каждлый по два ведра воды...
ЭТО Ж ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП!
(в подражание Райкину)
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом, пассажиры - это не главная статья дохода. Главное - это китайский ширпотреб для американских потребителей. Вот тут объемы просто фантастические. Видел еще мечталки о Китайско-Европейской дороге, потому что мощностей наших сибирско-восточных магистралей не хватает. Кстати, их реконструировать собираются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment