Поволжский морозец

Feb 02, 2014 09:47

Казанские утренние -29 воспринимаются намного легче, чем питерские -17 ( Read more... )

Набережные Челны, авто, Казань

Leave a comment

(The comment has been removed)

periskop.su February 2 2014, 06:53:37 UTC
Валенки - не по бедности, а выверенная столетиями зимняя обувь.
Мало что есть удобней обычных валенок в сухой мороз ниже -20 и в утоптанный снег со скольжением.

Reply

(The comment has been removed)

periskop.su February 2 2014, 07:15:26 UTC
Валенки нужны не для бега.
А для длительного хождения и вообще пребывания на морозе. Абсолютно комфортное состояние, ногам всегда тепло, устают очень нескоро, не скользят на спусках, в общем - нормальные валенки, сделанные поселковым мастером, это абсолютный рекордсмен по критерию "цена - эффективность" (если применять привычные вам категории сравнения).

Reply

xpo_xpo_xpo February 3 2014, 03:04:37 UTC
Дык великое множество бегало -- в армии это стандартная зимняя обувь. Ага, и крепления мягкие и полужесткие -- а то вон лыжники со своими ботинками и жесткими креплениями вечно филонят: как у них морозец по -30, так и соревнования отменяют!

ЗЫ: Пришли, помнится, одни вояки в Сталинград -- а валенки-то забыли! Потом кто в лаптях, кто в обмотках, кто в чем воевал! А победил кто? Да вот кто и вот в чем:

... )

Reply

t_igor February 3 2014, 08:08:54 UTC
Что это за конструкция за которой бойцы прячутся?

Reply

xpo_xpo_xpo February 3 2014, 12:04:25 UTC
Не знаю. Может, валок прокатного стана?

Reply

t_igor February 3 2014, 15:32:57 UTC
Да, похоже.

Reply

ext_1227244 February 2 2014, 09:40:10 UTC
Вы валенки из Питера привезли с собой?

Сфоткайтесь, пож-ста, во всем этом великолепии!

Значит, все-таки Челны...

Reply

periskop.su February 2 2014, 10:27:31 UTC
Их дали мне напрокат в Юдино, железнодорожники.

Reply


Leave a comment

Up