Я бы сказал, кроме поезда, маршрут вышел более "собственно китайским", без уклона в русское прошлое Маньчжурии, как в прошлый раз. Но без Третьей Китайской не обойтись! С заездом через Казахстан и выездом через Монголию :)
Да, гораздо более "китайской" и с более глубоким погружением в повседневную жизнь. В Первой экспедиции примерно 60% поездки пришлось на русское прошлое и наши исторические места, а тут (если считать только Китай без Транссиба) - 10%. И да, Третьей не избежать. Но теперь уже заезжать надо, видимо, через Улан-Батор. Или через Казахстан, тоже интересный вариант.
Можно было бы скооперироваться, мне например очень интересна Китайская Средняя Азия. Скажем, Москва - Астана (или Алма-Ата) - Урумчи - Турфан - Голмуд - Лхаса - Голмуд - Хух-Хото - Улан-Батор - Москва. Из казахстанских столиц в Урумчи ходит прямой поезд.
Comments 113
Но без Третьей Китайской не обойтись! С заездом через Казахстан и выездом через Монголию :)
Reply
Reply
Скажем, Москва - Астана (или Алма-Ата) - Урумчи - Турфан - Голмуд - Лхаса - Голмуд - Хух-Хото - Улан-Батор - Москва. Из казахстанских столиц в Урумчи ходит прямой поезд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, конечно, обидно до слёз. Но так бывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment