Этот автомобиль называли “маленькой Волгой”. Но на самом деле скопирован он был вовсе не с Волги, а немецкого Opel Olympia Rekord, который выпускался в период с 1947 по 1953 год. Надо сказать, что «четыреста второй» выпускался всего два года - с 1956 по 1958 годы, и был выпущен в количестве 87658 штук.
Москвич-402. Москвич-402 (слева) и оригинал Opel Olympia Rekord. Фото.
Москвич-402 (слева) и оригинал Opel Olympia Rekord
На смену ему пришел модернизированный Москвич-407, который отличался двигателем и отделкой.
Просто шикарнейший дизайн машин делали советские автоконструкторы-самодельщики, но нет дизайн их не требовался сов. руководству: покупали у капиталистов готовое, вот такое отношение советского руководства к простым работягам...
И своих изобретателей ни в грош ни ставить... Покупая на Западе "под ключ" не развиваем своё... Я им говорю на работе: "какого х... вы "Valmet" покупали, а не свой русский контроллер, а вот теперь этот финский недоступен" и сам же за них им и отвечаю: "а потому что в Финляндию лишний раз скататься"... Вот также и партийные функционеры - лишний раз в Германию, Италию ... сгонять... А на страну им по большому счёту и вот это вот всё...
Увы, при советской власти всегда так было. Вот десятки тысяч первоклассных танков, способных без поломок домчаться до Лиссабона - это да, под них все и затачивалось. А советский автопром... Всегда был пасынком, причем, постылым.
Comments 20
Этот автомобиль называли “маленькой Волгой”. Но на самом деле скопирован он был вовсе не с Волги, а немецкого Opel Olympia Rekord, который выпускался в период с 1947 по 1953 год. Надо сказать, что «четыреста второй» выпускался всего два года - с 1956 по 1958 годы, и был выпущен в количестве 87658 штук.
Москвич-402. Москвич-402 (слева) и оригинал Opel Olympia Rekord. Фото.
Москвич-402 (слева) и оригинал Opel Olympia Rekord
На смену ему пришел модернизированный Москвич-407, который отличался двигателем и отделкой.
Reply
https://hi-news.ru/eto-interesno/kakie-sovetskie-avtomobili-byli-skopirovany-s-zapadnyx-analogov.html
Reply
Было такое.
Reply
Именно так.
Reply
Просто шикарнейший дизайн машин делали советские автоконструкторы-самодельщики, но нет дизайн их не требовался сов. руководству: покупали у капиталистов готовое, вот такое отношение советского руководства к простым работягам...
Reply
Готовое воплощать легче. Особенно, покупая на Западе автозаводы "под ключ".
Reply
И своих изобретателей ни в грош ни ставить... Покупая на Западе "под ключ" не развиваем своё... Я им говорю на работе: "какого х... вы "Valmet" покупали, а не свой русский контроллер, а вот теперь этот финский недоступен" и сам же за них им и отвечаю: "а потому что в Финляндию лишний раз скататься"... Вот также и партийные функционеры - лишний раз в Германию, Италию ... сгонять... А на страну им по большому счёту и вот это вот всё...
Reply
Увы, при советской власти всегда так было. Вот десятки тысяч первоклассных танков, способных без поломок домчаться до Лиссабона - это да, под них все и затачивалось. А советский автопром... Всегда был пасынком, причем, постылым.
Reply
Leave a comment