Leave a comment

Comments 20

yurii_76 December 21 2024, 10:15:19 UTC

Этот автомобиль называли “маленькой Волгой”. Но на самом деле скопирован он был вовсе не с Волги, а немецкого Opel Olympia Rekord, который выпускался в период с 1947 по 1953 год. Надо сказать, что «четыреста второй» выпускался всего два года - с 1956 по 1958 годы, и был выпущен в количестве 87658 штук.

Москвич-402. Москвич-402 (слева) и оригинал Opel Olympia Rekord. Фото.

Москвич-402 (слева) и оригинал Opel Olympia Rekord

На смену ему пришел модернизированный Москвич-407, который отличался двигателем и отделкой.

Reply

periodika_com December 21 2024, 15:42:42 UTC

Было такое.

Reply

periodika_com December 21 2024, 15:43:29 UTC

Именно так.

Reply


yurii_76 December 21 2024, 11:51:04 UTC

Просто шикарнейший дизайн машин делали советские автоконструкторы-самодельщики, но нет дизайн их не требовался сов. руководству: покупали у капиталистов готовое, вот такое отношение советского руководства к простым работягам...

Reply

periodika_com December 21 2024, 15:41:05 UTC

Готовое воплощать легче. Особенно, покупая на Западе автозаводы "под ключ".

Reply

yurii_76 December 21 2024, 15:46:02 UTC

И своих изобретателей ни в грош ни ставить... Покупая на Западе "под ключ" не развиваем своё... Я им говорю на работе: "какого х... вы "Valmet" покупали, а не свой русский контроллер, а вот теперь этот финский недоступен" и сам же за них им и отвечаю: "а потому что в Финляндию лишний раз скататься"... Вот также и партийные функционеры - лишний раз в Германию, Италию ... сгонять... А на страну им по большому счёту и вот это вот всё...

Reply

periodika_com December 21 2024, 15:52:19 UTC

Увы, при советской власти всегда так было. Вот десятки тысяч первоклассных танков, способных без поломок домчаться до Лиссабона - это да, под них все и затачивалось. А советский автопром... Всегда был пасынком, причем, постылым.

Reply


Leave a comment

Up