У марки Ralph Lauren недавно вышла новая премиальная (эксклюзивная, селективная, роскошная #всёкакмылюбим) коллекция. В линейке 10 ароматов, по 2 на каждое место, которое служило источником вдохновения Ральфу Лорену.
Хороший отзыв! Крем д тела, может, повеселее упакован? А так - ну, plain флаконы, лаконичные, таких имеется вдоволь в мире парф. В самом деле, а зачем они вот выпущены) - основной вопрос. Вполне может быть, что тому, кому совсем не надо финтифля и танец вокруг флакона и вокруг аромата: может, как раз люди соскучились по невзрачности. Мне не захотелось бежать пробовать.
Спасибо! Ну, нишевые марки специально делают на этом акцент: мы мол не тратим деньги на вычурные флаконы, зато содержимое у нас самое качественное. Мне флаконы эти тоже нравятся, я люблю все простое. Только вот содержимое мне не нравится, а оно все же главнее.
Мне тож флаконы - окей. Но что-то так dull скучно все вместе все равно, что, неинтересно. Хотя это все так бывает путано, как лав/хейт и наоборот: в одну секунду меняется настроение. Напр., представить бутик RL, представить новогодний ажиотаж, представить, что бутик (да хоть в Третьяковском пр.) роскошно оФормлен по-новогоднему, представить снег добрый и мягкий за окнами, и вот ты набрал, представить, пакеты с RL, обувь, напр., и как завершающий штрих - рука сама потянулась к парфюму RL из представленных тут же на кассе грамотными мерчандайзерами. Ты ведь обязательно клюнешь на парфюм, потому что ты уже весь такой лояльный к марке стоишь, обвешанный RL паркетами. Именно так у меня случаются порой случайные духи и т/в в подарок или себе. Соня Рикель, примером. Не думаю, что мне очень прям интересны были бы эти ароматы/флаконы, увидь я их по полкам в парфюмерном, а в качестве дополнения к основной закупке в конкретной марке - да духи могут от этого лишь стать любимыми!
Конечно, спонтанные покупки случаются. Вряд ли, правда, кто-то пишет бизнес-план в расчете на случайные покупки, если речь не о пакетиках с мармеладками. :)) Найдется свой покупатель, наверное. Но это не я!
Comments 12
Reply
Я сама думаю вернуться, еще покопошиться в этих баночках.
Reply
Reply
Кстати, о Модном Доме с Чемоданом. Надо дойти до духов Louis Vuitton, хотя пишут, там тоже ловить особо нечего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, нишевые марки специально делают на этом акцент: мы мол не тратим деньги на вычурные флаконы, зато содержимое у нас самое качественное.
Мне флаконы эти тоже нравятся, я люблю все простое. Только вот содержимое мне не нравится, а оно все же главнее.
Reply
Reply
Найдется свой покупатель, наверное. Но это не я!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment