В университете Иван пробовал шить ботинки и куртки, но заработка не было. Тогда он нашел идею получше. Сейчас Иван производит и продает кожаные рюкзаки собственного дизайна. Прибыль бренда «Локис» - 350 тысяч рублей в месяц.
Секрет, наверное, в том, что предприниматель "не распылялся", а делал всё целенаправленно. Молодец. И автору спасибо за статью. Всегда читаю с удовольствием.
1. уменьшить стоимость изделия. Например освоить рюкзаки из кусочков кожи. Печворк:) Достаточно крупные (около квадратного дециметра) и более мелкие кусочки можно брать почти за бесценок в автосалонах и на мебельных фабриках, где работают с кожей. В пошивочных и т.д. Подбирать гамму... 2.Расширить ассортимент. Например, шить рюкзаки из авто-кожи. С рекламой неубиваемости. Авто-кожа необыкновенно прочная. И износостойкая. Далее, не зацикливаться на коже наших производителей - попробовать европейскую кожу, которую выпускают самых экзотических раскрасов и фактур Есть кожа под джинсу, есть под газетку, есть под крокодила и т.д. Понятно, что сегмент не дешёвый, но покупатель найдется. Больше ориентироваться на женщин. Цвета, покрои и т.д. Ещё, как вариант можно выпускать комплекты. В одном цвете или виде. Кошелек, портмоне, сумка, клатч, чехол для очков, чехол для смартфона, блокнот, ремень...
Интересная статья. Если все в ней правда, то вывод один- люди всегда ведут себя не так, как этого от них ожидаешь. Никогда бы не поверил, что кто- то покупает 200 таких ублюдочных рюкзаков в месяц, если бы не пост дяди Паши о том, как его страшное турецкое шмотье разбирают)))
Comments 16
а делал всё целенаправленно. Молодец.
И автору спасибо за статью. Всегда читаю с удовольствием.
Reply
Reply
1. уменьшить стоимость изделия. Например освоить рюкзаки из кусочков кожи. Печворк:)
Достаточно крупные (около квадратного дециметра) и более мелкие кусочки можно брать почти за бесценок в автосалонах и на мебельных фабриках, где работают с кожей. В пошивочных и т.д. Подбирать гамму...
2.Расширить ассортимент. Например, шить рюкзаки из авто-кожи. С рекламой неубиваемости. Авто-кожа необыкновенно прочная. И износостойкая. Далее, не зацикливаться на коже наших производителей - попробовать европейскую кожу, которую выпускают самых экзотических раскрасов и фактур Есть кожа под джинсу, есть под газетку, есть под крокодила и т.д.
Понятно, что сегмент не дешёвый, но покупатель найдется.
Больше ориентироваться на женщин. Цвета, покрои и т.д. Ещё, как вариант можно выпускать комплекты. В одном цвете или виде. Кошелек, портмоне, сумка, клатч, чехол для очков, чехол для смартфона, блокнот, ремень...
Reply
Reply
На ламоде есть ассортимент , хорошие от10к не piguadro канешно но дизайн гуд, часто вижу на спинках у девушек такие сумочки
Reply
Leave a comment