Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером

Mar 11, 2019 23:51

Почему страна занимает первую строчку Bloomberg Innovation Index и как ее бизнес завоевывает заграничные рынки. «Трассы Пхёнчхана могут быть ослепительно белыми от снега, но среди катков и бобслейных трасс стоит самое темное здание на планете - скрытое среди олимпийских объектов и похожее на угловатую черную дыру <...> Это временный павильон для ( Read more... )

Корея, промышленная революция, прогресс, развитие, экономика будущего

Leave a comment

ranmod March 9 2019, 10:22:14 UTC
Тема многочасовой рабочей недели не раскрыта. Корейцев можно только пожалеть

Reply

asal_del_asher March 10 2019, 12:02:46 UTC
А не получается так, ресурсов на всех не хватает. Мы такими темпами вернемся в систему преподавания как в древние времена, знания только у единиц условных волхвов, остальные так на подхвате.

Reply

piratte72 March 10 2019, 13:37:52 UTC
ну вот в бедном СССР могли строить хрущевки и раздавать простым людям, а в богатых капстранах сейчас - не могут обеспечить всех жильем эконом-класса? Не смешите меня! Дело вовсе не в ресурсах. А в самой системе финансов и управления на современном Западе. Если упростить - деньги только тогда деньги, а власть тогда власть, если люди полностью закредитованы, превращены в долговых рабов-колонов. Вот тогда все "работает" - все крутятся до смерти в "беличьем колесе" - нужно отдавать кредиты - а иначе - добро пожаловать под мост, все законопослушны и "сотрудничают" с властями...

Reply

asal_del_asher March 10 2019, 14:09:10 UTC
СССР не был бедным. Он был на уровне европейских стран, той же Испании в своё время + к тому имел военный и научный бюджет. И тянул на себе еще азиатов. Плюс к тому у него был пик по количеству дешевых ресурсов как раз в 60е, как и в Америке. А сейчас увы нефть всё дороже, газ всё дороже и т.д. и т.п.

Европейцам вообще в большое жилье переселяться смысла не имеет, у них всё отопление сожрет. Американцам попроще у них есть говнодомики из ДСП. Нет серьезно, деревянные домики, во Вьетнаме такое только среди нищих селян распространено и то для скотины в основном. У нормальных людей кирпич, у богатых толстый кирпич и бетон, в результате дома прохладно без кондиционера.

Reply

piratte72 March 10 2019, 16:46:43 UTC
На пост-советском пространстве каркасники тоже не прижились - народ, даже бедный считает позором жить в гипсокартонном жилье. Но и вдобавок тут почему-то каркасники еще и недешево стоят - так какой дурак будет строить каркасник, если из пеноблоков дом сложить даже дешевле?!

Reply

asal_del_asher March 11 2019, 07:51:32 UTC
Что-то мне подсказывает виноваты опять какие-то дебильные американские законы по которым кирпич и бетон это жуть как дорого.
Вообще на мой взгляд ничего лучше кирпича с толстенными стенами не придумали. Летом прохладно, зимой тепло, в доме тихо. Для пробития стены по ней надо стрелять из танка.

Reply

piratte72 March 11 2019, 08:06:36 UTC
нет, зимой киприч плохо греет, нужно обшивать дом минватой или пенопластом и поверх еще сайдингом. Насчет ощущения "мой дом-моя крепость" - это да.

Reply

asal_del_asher March 11 2019, 08:09:46 UTC
Ну у нас в Саратове есть купеческие старые дома 19 век, казалось бы. Так вот там по зиме жарища, просто тепло в помещениях, хотя адекватного ремонта они давно не видели. У панелек или высотных кирпичных домов всё не так.

Reply

piratte72 March 11 2019, 12:42:11 UTC
ну дак и метровые стены, что сейчас немыслимо, + видимо достаточно большая площадь батарей ( вероятно, килокалорий доставляется больше на кв метр) . То-есть бесплатных чудес - не бывает.

Reply

asal_del_asher March 11 2019, 14:42:57 UTC
Обычная стандартная там площадь батарей, потолки кстати высокие. Что-то изначально в конструкции продумано что тепло не уходит.

Reply

piratte72 March 11 2019, 15:47:38 UTC
очень толстые стены, что же еще?

Reply

asal_del_asher March 12 2019, 03:05:58 UTC
Вентилляция.

Reply

asal_del_asher March 10 2019, 02:08:11 UTC
Стресс не является триггером размножения. К примеру животные в зоопарках традиционно плохо размножаются.

Reply

inventor_by March 12 2019, 09:20:39 UTC
Да, согласен.
Кратковременный стресс стимулирует размножение, хронический - подавляет. Проблемы с жильём - это хронический стресс.

Reply


Leave a comment

Up