6 лет назад Игорь захотел купить чехол для чемодана, но в России он его не нашел. Сейчас он производит чехлы сам и зарабатывает на этом от 2 миллионов рублей в месяц. В 17 лет Игорь открыл свой первый бизнес - палатку с компьютерными играми и фильмами. Через 7 лет, в 2012 году, она выросла до 18 магазинов в Подмосковье. Оборот сети составлял 5
(
Read more... )
Comments 96
Reply
Reply
Reply
Reply
Начал правильно. С контрафакта.
Reply
Reply
Reply
И при этом (цит): Основные проблемы со швеями: из-за низких зарплат и отсутствия перспектив молодежь в эту профессию не идет,
Вывод: барыга.
«Рутмарк» не покупает стенды для участия в выставках. Вместо этого сотрудники компании приезжают туда с чемоданами в чехлах бренда и просто гуляют по залам, демонстрируя продукцию.
Незаконная рекламная кампания.
Вывод: жулик и барыга в квадрате.
Reply
(The comment has been removed)
А потом удивляются, почему это барыг всем миром вешают на столбах и убивают максимально жестоко вместе с семьями.
Reply
Reply
У этого клоуна - 3000 рублей.
Ещё вопросы есть?
Reply
Reply
Это лучше, чем платить 300 рублей курьеру или шляцца по городу в поисках товара.
Ну и разница в цене значительная.
Главное думать не жопой, и заказать за месяц до поездки. А не накануне.
Reply
Чехлы хорошие, кстати, у самой такой же, не обращала внимание, что наши шьют.
Reply
Два, в США с ним цацкаться не будут, а просто разрежут, а останки положат в чемодан и извинительной запиской. Равно как и замочек.
Три, если чемодан настолько ценен, натяните на него одноразовый мешок для мусора (или два). И места много не занимает, и дёшев.
Reply
Reply
С рулоном стрейч-пленки свои чемоданы обматывали
50 рублей вместо 400
Сэкономить на чашку кофе ))
Reply
Дело не в экономии, а в разумном распределении средств ))
Reply
Leave a comment