Ещё раз о запрете курения в общественных местах

Jun 05, 2013 04:20


Иногда для того, чтобы высказывание стало понятно, следует довести мысль до абсурда.

Так вот. Я был бы столь же последовательным и непримиримым противником закона о запрете срать в общественных местах. Не потому, что я панк и кайфую от зрелища засранной клумбы в сквере. А исключительно потому, что я чётко понимаю: в этой стране любое ужесточение ( Read more... )

Leave a comment

q_s_behemoth June 5 2013, 01:09:50 UTC
То есть, когда ты закуриваешь в неположенном месте, ты наешь, что тебе придется заплатить взятку. По-моему это должно стимулировать человека как минимум курить поменьше, а в идеале - бросить вообще. И получается, что в данном конкретном случае ты выступаешь непримиримым противником закона, стимулирующего людей прекратить принимать опасный для здоровья наркотик просто из своей непримиримости по отношению к любым запретам)

Reply

perfect_radish June 5 2013, 08:55:55 UTC
12.15. ч.3, 12.15. ч.4

Ты чего? Где там двойная сплошная?

Reply

q_s_behemoth June 5 2013, 09:16:47 UTC
Ну так нет такого нарушения правил "Пересечение двойной сплошной полосы". Существует выезд на полосу встречного движения.

Reply

vana_ta11inn June 5 2013, 09:01:42 UTC
И это - правильно.

Потому как в любых ситуациях, связанных с безопасностью для окружающих, должна действовать дисциплина и - в идеале - даже отсутствие самой мысли о возможности нарушить Правило.

Когда на дороге в сознании всех участников движения четко закреплено, что двойная сплошная - это то же самое, что и забор, а красный свет - то же самое, что шлагбаум поперек дороги, то и аварийность на такой дороге ниже, и безопасность для всех - выше, чем на дороге, где каждый размышляет ситуативно и каждый раз прикидывает - проскочу или не стоит?...

Reply

lerka_amra June 5 2013, 10:34:58 UTC
Нет!!! Если красный свет горит потому, что сломался светофор, люди должны ехать на красный, а не стоять, как бараны! Если авария, то нужно объезжать через сплошную, это же просто _линия_ на асфальте. Если ночь и хорошая видимость, нужно заехать во двор через тут же сплошную.
Не дисциплина, а мозг, мы же хомо, мать твою, сапиенс, а не стадо.

Reply

vana_ta11inn June 5 2013, 10:43:22 UTC
И тем не менее - в странах, где "стадо" дисциплинированно стоит под сломавшимся светофором (откуда ему знать, что он сломался? Мож, там впереди что не так...) пока вместо него не прибудет регулировщик, количество смертей на дорогах на порядок ниже, чем в странах, где каждый "хомо" считает "сапиенсом" только себя, а окружающих - идиотами.

Разрешаешь ездить "ситуативно" и "думать" - готовься к тому, что тебя собьет на переходе на твой зеленый едущий по встречке... Или - чтобы доходчивее было - твоего ребенка.

Да, я злой - меня так сбивали.

Reply

lucky_lr June 5 2013, 10:55:55 UTC
Я присоединюсь, поскольку также попал в дтп (к счастью, без последствий), когда один товарищ с мозгом решил, что скоростной режим не для него, и он не стадо.

Reply

lerka_amra June 5 2013, 11:06:27 UTC
Трезвый попал в ДТП?;)))

Reply

lucky_lr June 5 2013, 11:06:54 UTC
Не понял шутки юмора.

Reply

lerka_amra June 5 2013, 10:58:26 UTC
Стоит, собирает огромную пробку, в которой кто-то умирает от сердечного приступа, а кто-то от разрыва мочевого пузыря, давайте разовьём весь сценария, он, кстати, вроде бы есть у Годара.

Попали в Лионе в пробку неделю назад. Поебали французы светофоры, пинаясь бамперами, толкались, чтобы пролезть. А вот трамвай пропустить все были за, поэтому часть народу подалась на тротуар, а часть в немыслимых позах вырулила на встречную полосу, всё это с жестами кондуктора и всех водителей. Трамвай пропустили и вернулись в исходное, дальше толкаться. Наружив всё, что можно, самоорганизовались, используя голову и понимая, что им всё равно стоять, а так трамвай уедет. У нас это уже невозможно, потому что все боятся самой по себе встречки, надо им на неё или не надо.

А я добрая, я никого не сбивала, потому что и на зелёный смотрю: действительно ли безопасно, все ли водители видят, что им красный, нет ли пьяного пешехода или какого лихача. А если доверять лишь правилу или цветному огоньку, то рано или поздно он подведёт, дааа.

Reply

vana_ta11inn June 5 2013, 11:27:01 UTC
Ошибаются - все. И да, после того случая я выглядываю из-за машин в обе стороны (тот придурок объезжал по встречке остановившиеся на красный перед переходом автобус и фуру). И прощелкать что-то может любой. Потому - рефлексы и "стадо" - надежнее.

И я пожелаю тебе, чтобы на твоем пути все же встречалось больше хорошо выдрессированных стад, чем "гениев с мозгами". А если ты и себя считаешь умнее всех - не страшно: шарик круглый, всем воздастся по делам их. Если ты и вправду настолько умнее и предусмотрительнее "стада", что можешь игнорировать писанные тоннами крови правила, тебе бояться нечего.

Reply

lerka_amra June 5 2013, 12:04:07 UTC
Я не хочу жить среди стад и стараюсь жить среди людей с мозгами. Когда они желают в стало и под кнут, обычно тихо отхожу в сторону - в конце концов, у каждого свой выбор.

>писанные тоннами крови правила
не передёргиваем. писаные точно такими же, только часто более нечистоплотными в области власти и денег людьми, и очень-очень часто - в целях обогащения некоей группы за счёт запретов. так точнее.

я не говорю, что все должны ебошить на красный свет, я говорю, что все обязаны думать.

>тебе бояться нечего
упс! конечно, нечего :)

Reply

vana_ta11inn June 5 2013, 14:06:46 UTC
Никакого передергивания.

Из пунктов ПДД, что-либо запрещающих - за каждым - тонны крови и сотни жизней. В буквальном смысле.

Reply

lerka_amra June 5 2013, 14:13:00 UTC
Тонны крови и сотни жизней - они вообще кругом, прикинь, в каждом городе вообще есть кладбище.

А за каждым из пунктов руководства по мореходсту и судовождению - на тысячелетия больше крови и смертей в наибуквальнейшем смысле, и почему-то никто не обсуждает идей придумывать всё новые и новые правила и штрафы.

Reply

vana_ta11inn June 5 2013, 14:25:37 UTC
В мореходстве и судовождении во-первых на порядки меньше "рулевых", что делает систему менее зависимой от "самых умных", во-вторых - происшествия стоят на порядки иных сумм, в-третьих - попробуй на своей яхточке пройти "по встречке", например, в Босфоре или вообще рыпнуться из порта без "зеленого" от капитана порта. То есть - система штрафов там настолько отработана _уже_, что в доработке /пока/ не нуждается (а что штрафами не покрывается - рассматривается в судах).

В отличие от ПДД страны, в которой за два десятка лет колво водятлов выросло на пару порядков.

Reply

lerka_amra June 5 2013, 14:34:14 UTC
В Босфоре я, конечно, не ходила, и от своих капитанов знаю, что и в мореходстве далеко не всё идеально, но нет мелких поборов и вымогательства с каждого встречного.

Вот зачем столько водятлов и не пора ли давно запретить рекламу и автокредит - это нормальный сюжет. А ужесточение ПДД, кроме взяток и запуганности водителей (что опять же ухудшает их состояние и плохо сказывается на безопасности), ни к чёму не ведёт.

Reply


Leave a comment

Up