Веста и все-все-все

Nov 26, 2015 01:22

Не далее как позавчера побывал на презентации Лада Веста в дилерском центре Прагматика, что на Уральской улице ( Read more... )

про авто, тусы, машина, тестируемвместе, немного критики, статья, статьи

Leave a comment

Comments 43

pantv November 25 2015, 23:35:44 UTC

фото маловато...

Reply

perfect_drugg November 26 2015, 00:04:00 UTC
прости, не свои )
сам приехал с сотовым.

сейчас закину с инсты немного

Reply

daneech November 26 2015, 00:31:49 UTC
фото ок, текста и впечатлений маловато. Или ты толком не тестдрайвил? Хотелось бы поподробнее про салон, эргономику.

Reply

perfect_drugg November 26 2015, 10:33:21 UTC
Тест-драйв был короткий и в основном ушел в "Заправку", сюда не постил

в целом, едет очень хорошо, на удивление

Reply


sun_jewish November 26 2015, 03:43:11 UTC
О! Спасибо за отзыв. Сейчас много говорят об этой машине. Как потестдрайвишь, поделись впечатлением, очень интересно!

Reply

perfect_drugg November 26 2015, 09:18:56 UTC
уже слегка потестдрайвил, она очень-очень хорошо едет

позже мне дадут машину kolesa.ru на длительный тест, тьфу х3, чтоб не сглазить

Reply

kitty_shark November 26 2015, 10:19:05 UTC
>> она очень-очень хорошо едет
чот вот плохо верится, если честно. Хотя в целом да и фиг с ней )

Reply

perfect_drugg November 26 2015, 10:32:13 UTC
ну не мазда 3 )))

Reply


livejournal November 26 2015, 06:32:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


kitty_shark November 26 2015, 07:07:55 UTC
на деле при всем моем, можно сказать, презрении к отечественным легковушкам и сильном скепсисе по отношению к большинству B-класса в целом, соглашусь что выход на рынок Vesta это само по себе событие для нашего автопрома. Показатель сдвигов.

Reply

vince_spb November 26 2015, 09:55:09 UTC
По цене особенно. Они вложили денег как в разработку европейского С-класса, а на выходе российский Б+.

Reply

kitty_shark November 26 2015, 10:00:59 UTC
любая разработка стоит денег, независимо от размера конечного продукта.

Reply

vince_spb November 26 2015, 10:05:06 UTC
Понимаешь, когда разработка Автоваза стоит как разработка известного европейского бренда, а на выходе мы получаем далеко не аховый продукт, возникает масса вопросов :) Они от барабанных тормозов 15 лет уйти не могут.

Reply


op_garda November 26 2015, 09:18:30 UTC
Дело не в кадровом голоде, иностранец нанимается под определенные условия работы. и если ему говорят нет, он посылает всех подальше, получает деньги и уезжает. Наши конструкторы работает от того того есть, и что дадут.

Reply

perfect_drugg November 26 2015, 10:10:20 UTC
Думаешь, дело в этом?
Кмк, дело в том, что у нас все повязаны к моменту выдвижения,

Reply

op_garda November 26 2015, 10:25:46 UTC
Нашему могут сказать пошел вон, иностранцу нет, все в пределах контракта. Обещали поставить станок вот такой, ставьте. А нашему скажут денег жди, и так лет 50.

Reply


Leave a comment

Up