не, зашоренность сказывается, я вот недавно вывалил большую статью про сааб, в которой умудрился обойти вопрос о давлении масла и третьем корне, но после прочтения окончательного варианта вырвал на себе остатки волос и уже переживаю, что не дописал эту важную инфу, оставив тон в целом положительным
а тут по сути вопрос лишь в том, отличается ли реально меганадежностью пассат. Ответ же весьма однозначный.
мне кажется тут все идет от вопросов выбора. ваг это не французы, не косоглазые и не американцы (которых, впрочем, в этой категории поди и нет). из немцев выкидываем дорогое и гниющее. откинули все лишнее, остался он. не знаю, наверное сказывается, что человек перед выбором провел кропотливую работу по анализу рынка, как вон я выше, а ему говорят, что выбор говно. тут вопрос уже не в отношению к вагу, а к тому, что ты переходишь в стан врагов обосрав конкретного пациента. теорию надо апробировать. думаю владельцы ауди, фаэтонов и сцирокко не подходят, а вот ценовая категория пониже подойдет. с кого начнем тест?
масло 40 вязкостью, заодно вкладыши будут живее-проблема не так заметна, как масложор, зато куда серьезнее, цепи желательно уровень масла на максимуме держать, как зашумит сразу смотреть успокоители и звезды, если все цело можно протяжкой дешево заменить, если запустить, то с заменой звезд и разбитых успокоителей это разборка половины машины
фигня какая-то. Я тоже знаю массу людей, которые не испытывали никаких проблем с TSI/TFSI и коробками DSG (обеими). Ну доливали по поллитре между плановыми ТО и все. И что?
PS Saab говно. Думаю бросить пятилетние поиски Волосатиса и начать искать Сааб 900...
ЗЫ-я тоже знаю массу тех, у кого проблем нет или он это за проблемы не считает, просто про агрегаты, которые дохнут действительно массово особых споров не возникает, ну отваливается большая часть моторов-так все знают, что барахло и что делать. Засада обычно там, где отвал медленный, не 30-50% в год, а 10-15 со второго года, он не такой заметный, но к трем годам эксплуатации уже вполне приличное число людей познакомится с гарантийным и не гарантийным ремонтом.
масложор действительно массовый, и сильно зависит от условий эксплуатации кстати, вот сменили кастрюль на шелла и пропал в супербе, многими как большая проблема не воспринимается и правильно. Цепи и поршни на 1.4 ЕА11 вполне объективная беда.
Да это то как раз понятно. Причем прямо вот хочется сапогами пройтись ) Кмк, это именно такой "недопремиум", те человек считает, что жизнь удалась именно потому, что машина вроде как "выше", чем у остальных. И его это "выше" обязательно должно включать в себя элемент "наебал систему" - не такое дорогое как бмв-мерсы и при этом куда как лучше едет и жрет всего ничего. Вот тут на контрасте то как раз ему так "а ты не расслабляйся"
Comments 35
Reply
не, зашоренность сказывается, я вот недавно вывалил большую статью про сааб, в которой умудрился обойти вопрос о давлении масла и третьем корне, но после прочтения окончательного варианта вырвал на себе остатки волос и уже переживаю, что не дописал эту важную инфу, оставив тон в целом положительным
а тут по сути вопрос лишь в том, отличается ли реально меганадежностью пассат. Ответ же весьма однозначный.
Reply
ваг это не французы, не косоглазые и не американцы (которых, впрочем, в этой категории поди и нет).
из немцев выкидываем дорогое и гниющее.
откинули все лишнее, остался он.
не знаю, наверное сказывается, что человек перед выбором провел кропотливую работу по анализу рынка, как вон я выше, а ему говорят, что выбор говно. тут вопрос уже не в отношению к вагу, а к тому, что ты переходишь в стан врагов обосрав конкретного пациента.
теорию надо апробировать. думаю владельцы ауди, фаэтонов и сцирокко не подходят, а вот ценовая категория пониже подойдет. с кого начнем тест?
Reply
Reply
Reply
зы-я тоже говнюк тот еще, мне нравится покалывать людей, у которых подрывает
Reply
Reply
Reply
PS Saab говно. Думаю бросить пятилетние поиски Волосатиса и начать искать Сааб 900...
Reply
Reply
масложор действительно массовый, и сильно зависит от условий эксплуатации кстати, вот сменили кастрюль на шелла и пропал в супербе, многими как большая проблема не воспринимается и правильно. Цепи и поршни на 1.4 ЕА11 вполне объективная беда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кмк, это именно такой "недопремиум", те человек считает, что жизнь удалась именно потому, что машина вроде как "выше", чем у остальных. И его это "выше" обязательно должно включать в себя элемент "наебал систему" - не такое дорогое как бмв-мерсы и при этом куда как лучше едет и жрет всего ничего. Вот тут на контрасте то как раз ему так "а ты не расслабляйся"
Reply
Leave a comment