Где то между Ишимом и Курганом
В любом путешествии дорога занимает основное место, именно с расчета дороги, времени на передвижение и других нюансов начинается подготовка.
Я конечно в курсе какая обстановка у нас на дорогах и их состояние, но всего не предусмотришь. Обычно планируя дальние поездки, самые длинные перегоны я стараюсь проехать ночью, трафик меньше, а если еще и летом то не жарко.
В этот раз основную часть пути я запланировал на дневные перегоны, с полноценными ночёвками, но планы планами, а реальность внесла коррективы, в Крым мы так и ехали поначалу, обратно же двигались по ночам, с дневными остановками на отдых. Объясняю почему, лето, самый разгар ремонтных работ на дорогах, в случаях с капитальным ремонтом дорогу сужают до одной полосы, ставят светофор и алилуя, с тем трафиком движения, что у нас на дорогах, начинают появляться пробки, по большей части состоящая из фур.
И вот попадаешь ты на красный, встаёшь в очередь и после зелёного начинается череда обгонов, в особо весёлых местах кап. ремонт идет один за другим и тогда очереди растут как грибы после дождя и тогда становиться еще веселее. Ну и бесят самые хитрожопы, которые объезжают по обочинам, поднимая клубы пыли........вообщем нервотрёпка и потеря времени.
В результате простояв в пробках под Ишимом, на Курганском направлении, на Урале, в Тольятти и дальше, все мои планы по нашему передвижению накрылись медным тазом и после Уфы пошла импровизация.Одна из пробок на подъзде к Ишиму
И спасибо за внимание !
ПродолжениеНачало:
Табор уходит в Крым. Пролог. Табор уходит в Крым.Впихнуть не впихуемое. Табор уходит в Крым. Пикники у обочины.