Отходы по цене хорошего вина: только в Азбуке Вкуса

Apr 28, 2015 22:33

"Кризис - не тётка", "без лоха и жизнь плоха" - занятно наблюдать, как оба этих принципа всё активнее проявляют себя в работе магазина "Азбука Вкуса"

Замечу сразу, я много хорошего готов сказать об Азбуке. За некоторыми продуктами, проживая в центре Москвы, можно ходить только сюда. Например, за кулинарией.

Будучи постоянным покупателям, я готов простить им даже мелкие шалости, например, закапывание упаковок со свежим салатом в груды лежалого. Мне же не сложно перебрать штук 20 контейнеров трехдневной фасовки, чтобы в дальнем углу найти стопку сегодняшних. Это забавно и похоже на квест. Но есть вещи, которые реально раздражают.

Например, попытки впарить в больших количествах подливу по цене основного блюда.



Вот готовые к употреблению голубцы, которые стоят 975 рублей за килограмм.
Именно так, 975 рублей за один кг. Цена на сайте и магазинном ценника выставлена за 100 грамм.
Не спрашивайте, как фарш из телятины, рис, капуста и подлива могут столько стоить.
За свои деньги они хотя бы вполне съедобны. И на том спасибо.

В описании указано "Приготовлены в заливке из сметаны и томатной пасты"

На деле заливка представляет собой достаточно жидкий соус, в котором плавают голубцы
По сути своей эта подливка является отходом от основного производства, так же как капустный сок - побочным продуктом квашения.

Но продавцы кулинарного отдела с упорством достойным лучшего применения из раза в раз норовят максимально залить соус в контейнер ДО взвешивания, продавая его по той же цене - 975 рублей за килограмм. Вливают грамм 200 этой жижы в одну порцию за раз, ничтоже сумняшеся.

По цене 975 рублей за килло этот сметанно-томатный соус выходит реально дороже многих марочных вин!

На мою просьбу доливать соус в контейнер после взвешивания основного блюда продавцы театрально обижаются.

Я уже устал гадать, что ими движет: то ли это афера отдельно взятой бригады и они потом под деньги, полученные за перелив соуса, забирают реальные продукты, то ли установка от руководства сети - трясти офисных лохов по-максимуму.

В любом случае, изворотливость, хитрость и тяга зашибить шальную копейку, характерные для кризисных времен, проникли уже места, которые до этого годами старались казаться мегадружелюбными для своих клиентов.

То ли еще будет...

UPD "Азбука Вкуса" официально ответила на мою претензию: читать текст ответа

приятного аппетита, дела житейские, наблюдение, Хозяйке на заметку, невидимая рука рынка

Previous post Next post
Up