Дорогие любители автоспорта, у меня к вам жЫзненный вопрос: Есть две версии Audi S1 (я нихера не знаю про автоспорт, поэтому вижу два почти одинаковых авто, чуть различающиеся обвесом и ливреей):
у верхней специализация узкая - только на Пайкс Пик въезжать. Нижняя - раллийная легенда, считается самым мощным раллийным автомобилем, когда-либо участвовавшим в официальных соревнованиях. Раллийную группу Б прикрыли в 1986м, так что она и ездила пару сезонов всего, победы были.
вот как раз нижняя выпускалась в гражданском варианте - это по правилам необходимо для омологации, двести пятьдесят штук штоли, так что её можно без ливреи делать.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
известность пилотов, управлявших болидом, след в истории, установленные рекорды, внешний вид и т.п.
Reply
Reply
но то времена были такие - зубило было эталоном автодизайна
Reply
Нижняя - раллийная легенда, считается самым мощным раллийным автомобилем, когда-либо участвовавшим в официальных соревнованиях.
Раллийную группу Б прикрыли в 1986м, так что она и ездила пару сезонов всего, победы были.
Reply
Reply
Reply
А ливрею снять - геморроя много...
Reply
Reply
Leave a comment