Твой голос очень важен

Jun 19, 2014 00:15

Дорогие любители автоспорта, у меня к вам жЫзненный вопрос:
Есть две версии Audi S1 (я нихера не знаю про автоспорт, поэтому вижу два почти одинаковых авто, чуть различающиеся обвесом и ливреей):


Read more... )

глас к народу

Leave a comment

Comments 16

twanger June 18 2014, 20:23:32 UTC
Нижняя. Верхнюю ливрею в первый раз вижу, а нижнюю - уже встречал, причем не раз...

Reply

perepe4atnikov June 18 2014, 20:52:47 UTC
первая - это 600-сильная версия для Pikes Peak

Reply

twanger June 18 2014, 20:55:49 UTC
И все равно я бы выбрал НВ

Reply

perepe4atnikov June 19 2014, 04:21:38 UTC
окей. теперь дождемся, когда ответят остальные. кстати, где хаммонд - давно она ничего не пишет.

Reply


rpilot June 19 2014, 04:44:19 UTC
Более крутая в каком аспекте?

Reply

perepe4atnikov June 19 2014, 06:54:25 UTC
в совокупности:
известность пилотов, управлявших болидом, след в истории, установленные рекорды, внешний вид и т.п.

Reply


lynx_tassi June 19 2014, 06:34:43 UTC
Оба - зубила тюнмнгованные

Reply

perepe4atnikov June 19 2014, 07:19:41 UTC
справедливо =)
но то времена были такие - зубило было эталоном автодизайна

Reply


gabriel_paul June 19 2014, 17:21:26 UTC
у верхней специализация узкая - только на Пайкс Пик въезжать.
Нижняя - раллийная легенда, считается самым мощным раллийным автомобилем, когда-либо участвовавшим в официальных соревнованиях.
Раллийную группу Б прикрыли в 1986м, так что она и ездила пару сезонов всего, победы были.

Reply

perepe4atnikov June 19 2014, 19:06:05 UTC
будь у меня выбор, я бы вообще гражданскую версию делал.

Reply

gabriel_paul June 19 2014, 19:14:53 UTC
вот как раз нижняя выпускалась в гражданском варианте - это по правилам необходимо для омологации, двести пятьдесят штук штоли, так что её можно без ливреи делать.

Reply

perepe4atnikov June 19 2014, 19:31:51 UTC
не,я про кватру без обвеса вообще.
А ливрею снять - геморроя много...

Reply


flagon_f June 27 2014, 21:44:34 UTC
делай вторую

Reply


Leave a comment

Up