Умереть в панской технике почётно для хохла , "не каждому лоху доверят такое чудо вундервалестроения". И вообще это всё москальские фейки , в инторнетах "авторитетные мехаэкперты" почти каждый день рассказывают какие замечательные панские вундервафли и какое у русских гавно.
Между прочим, весьма косяк - хьюи фактически не может обеспечить огневую поддержку десанта. А чтоб вы знали - что моряки, что ВДВ иль скжем так САС - сппешиал ейр форсез, аналог ВДВ - легкая пехота, у них тяжелого вооружения нет просто, по определению. Зажатая пехота, легкая - что ВДВ, что морпехи - грамотная мотопехота их размотает без потерь, при всем вот уваженьи, это правда
Ми-24 опустили вал редуктора, укоротили хвостовую балку и несущий винт поставили 2200-2500сильные движки вместо 1800л/с на Ми-8 тогдашних. В принципе преемственность по многим серийно выпускаемым запчастям он сохранил с Ми-8, что промышленность разгрузило и помогло быстрее освоить серию, но делался он скорее с нуля. Конфигурация движки над кабиной, редуктор за движками Ми-24 получил в погоне за скоростью в лишних 30-35км/ч максимальной по сравнению с Ми-28 с аналогичной СУ, для атаки пролетом в складках местности. Ми-28 и Апач создавали для атаки подскоком с нулевой скорости, поэтому движки вынесли по бокам от редуктора и за аэродинамикой не гнались.
Кстати, американский близнец Ми-24, который Сикорский немного взял в спiзiнг у Миля с Ми-24 S-67 имеет точно такую же конфигурацию, из-за которой пустое пространство предложили как "десантную кабину" использовать, тоже рекордно скоростная машина, проигравшая Апачу тендер.
"Цыплёнок и ястреб" Роба Мэйсона раскрывает тему сисек огневой поддержки "Хьюи" десанта, высаживаемого с "Хьюи" чуть более, чем полностью. "Слик" для десанта, "ганшип" для огневой поддержки - то же самое транспортное летадло, но обвешанное от полозьев до несущего винта (шутка) разнообразными стрелядлами и бронированное по самую жопу (шутка). Примечание: дорганнер со "свинкой" в обнимку на сторону за огневую поддержку не считается. 4 "свинки", М2, шестиствольник, пакет неуправляемых ракет на сторону - считается.
"Хьюи" из бронирования имел только железную пластину под жопой водятла (опционально) и пробивался из всего, что стреляло. У того же Мэйсона, кстати, тема раскрыта.
Кобра не намного больше бронирована, ну, может, движки, редуктор и кабина АКМ держат со 100м. Их со стрелковки во Вьетнаме набили немало, втч были прецеденты от СВД.
Лёгкий вертолёт поддержки и не подразумевает сильного бронирования. Броня, даже условный кевлар, имеет вес, несовместимый с таким классом машин. Даже пресловутый "Команч" имел лишь бронированную капсулу экипажа, хотя "лёгким" назвать его можно весьма условно.
P-39 зачёркнуто вместе с приставкой "аэро". Изначально там была вписана "СуперКобра", но вовремя вспомнил, что это за зверушка пресмыкающееся. Вписал "Аэрокобру", но вовремя вспомнил специализацию Покрышкина, зачеркнул лишнее. Последовательное напряжение памяти, можно так сказать.
Умереть в панской технике почётно для хохла , "не каждому лоху доверят такое чудо вундервалестроения". И вообще это всё москальские фейки , в инторнетах "авторитетные мехаэкперты" почти каждый день рассказывают какие замечательные панские вундервафли и какое у русских гавно.
Reply
Так это одни и те же вертолёты. Ирокез для армии, Хьюи морпехам.
Reply
Между прочим, весьма косяк - хьюи фактически не может обеспечить огневую поддержку десанта. А чтоб вы знали - что моряки, что ВДВ иль скжем так САС - сппешиал ейр форсез, аналог ВДВ - легкая пехота, у них тяжелого вооружения нет просто, по определению. Зажатая пехота, легкая - что ВДВ, что морпехи - грамотная мотопехота их размотает без потерь, при всем вот уваженьи, это правда
Reply
Вы неверно поняли мой тезис. Ирокез/Хьюи один и тот же вертолёт от Белла, изначально он был десантный-а потом его перепилили в штурмовую Кобру.
Reply
Хьи - в кобру? Вы смеетесь?
Reply
А почему нет? Винтомоторная группа одна, а навесить кабину дело десятое. У нас по такому же принципу из Ми-8 в Ми-24 перепилили.
Reply
Ми-8 в ми-24 перепелили? Вы не перебрали?
Reply
Я оцениваю по компоновке и двигателям, из-за этого и появился десантный отсек в Ми-24. А вот Ми-28 уже с чистого листа был сделан.
Reply
Ми-24 опустили вал редуктора, укоротили хвостовую балку и несущий винт поставили 2200-2500сильные движки вместо 1800л/с на Ми-8 тогдашних. В принципе преемственность по многим серийно выпускаемым запчастям он сохранил с Ми-8, что промышленность разгрузило и помогло быстрее освоить серию, но делался он скорее с нуля. Конфигурация движки над кабиной, редуктор за движками Ми-24 получил в погоне за скоростью в лишних 30-35км/ч максимальной по сравнению с Ми-28 с аналогичной СУ, для атаки пролетом в складках местности. Ми-28 и Апач создавали для атаки подскоком с нулевой скорости, поэтому движки вынесли по бокам от редуктора и за аэродинамикой не гнались.
Кстати, американский близнец Ми-24, который Сикорский немного взял в спiзiнг у Миля с Ми-24 S-67 имеет точно такую же конфигурацию, из-за которой пустое пространство предложили как "десантную кабину" использовать, тоже рекордно скоростная машина, проигравшая Апачу тендер.
( ... )
Reply
"Слик" для десанта, "ганшип" для огневой поддержки - то же самое транспортное летадло, но обвешанное от полозьев до несущего винта (шутка) разнообразными стрелядлами и бронированное по самую жопу (шутка).
Примечание: дорганнер со "свинкой" в обнимку на сторону за огневую поддержку не считается. 4 "свинки", М2, шестиствольник, пакет неуправляемых ракет на сторону - считается.
Reply
"Хьюи" из бронирования имел только железную пластину под жопой водятла (опционально) и пробивался из всего, что стреляло. У того же Мэйсона, кстати, тема раскрыта.
Reply
Кобра не намного больше бронирована, ну, может, движки, редуктор и кабина АКМ держат со 100м. Их со стрелковки во Вьетнаме набили немало, втч были прецеденты от СВД.
Reply
Лёгкий вертолёт поддержки и не подразумевает сильного бронирования. Броня, даже условный кевлар, имеет вес, несовместимый с таким классом машин. Даже пресловутый "Команч" имел лишь бронированную капсулу экипажа, хотя "лёгким" назвать его можно весьма условно.
Reply
Reply
пЭ-тридцать девятый, в смысле вы про аэрокобру?
Reply
P-39 зачёркнуто вместе с приставкой "аэро". Изначально там была вписана "СуперКобра", но вовремя вспомнил, что это за зверушка пресмыкающееся. Вписал "Аэрокобру", но вовремя вспомнил специализацию Покрышкина, зачеркнул лишнее.
Последовательное напряжение памяти, можно так сказать.
Reply
Leave a comment