Да ладно, повесить эту картинку на реддит с подписью, что это москали расстреливают украинок сегодня и поведётся, оптимистично, процентов тридцать западников.
Ну, цветные фотографии были еще при царской империи, их русский фотограф изобрел. А вот остальное. Впрочем, иллюстрируют же хохлы жертв голодомора в СССР фотографиями жертв голода в панской Польше и даже Великой депрессии США. И даже не смущаются, когда их за руку ловят.
Изобрел-то принцип разложения на 3 светофильтра хоть и не сам Прокудин-Горский, но он до рабочего экземпляра допилил, и немалую часть страны объездил, снимая.
У него прекрасные художественные фотографии, кстати.
Но в чем прикол, мало того, что на жертву приходится по стрелку, АТО и меньше, вместо расстрельного взвода в 3-6 человек на приговоренного, так еще за спиной расстрельного взвода стоит фотограф и говорит: "Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка!" - ну, бля, КАК??? Как можно не понять, что это кинокадр?
А теперь можно вспомнить, сколько раз маститые и не очень режиссеры на самом голубом глазу рассказывали в своих интервью и рассказах о своем творчестве, почему они сняли эту пакость и галиматью в историческом жанре полную вранья и передергиваний что снимая исторический художественный фильм, главное не то, как все было на самом деле, а как они это чувствуют, что главное атмосфера и логика киноповествования и красивые и увлекательные сюжет и картинка. Как будто соревнуются в том, кто сильнее исковеркает события, которые достаточно хорошо зафиксированы в воспоминаниях и документальной литературе.
И несть числа таким киношникам, начиная от пакостной картины Сволочи, где немецкие мерзости выданы за советские, современный сериал Истребители, полный лжи и обмана, где трах на аэродроме густо смешан с НКВДшными интригами, новую поделку про Седьмую симфонию Шостаковича, где тема козней НКВД занимает немалое место и т.д.
Тут надо добавить, что ДО выхода фильма на экран, эти самые творцы расписывают, как они все делали строго в соответствии с историческими фактами, а вот уже ПОСЛЕ выхода фильма - вот тут начинают вилять как только могут.
Comments 112
Да ладно, повесить эту картинку на реддит с подписью, что это москали расстреливают украинок сегодня и поведётся, оптимистично, процентов тридцать западников.
Reply
Тридцать? Будет девяносто, лол. И это ещё оптимистично =)
Reply
Даже захотелось эксперимент провести.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну, цветные фотографии были еще при царской империи, их русский фотограф изобрел. А вот остальное. Впрочем, иллюстрируют же хохлы жертв голодомора в СССР фотографиями жертв голода в панской Польше и даже Великой депрессии США. И даже не смущаются, когда их за руку ловят.
Reply
Изобрел-то принцип разложения на 3 светофильтра хоть и не сам Прокудин-Горский, но он до рабочего экземпляра допилил, и немалую часть страны объездил, снимая.
Reply
Принцип не он, а сам процесс и химию для него - он.
Reply
У него прекрасные художественные фотографии, кстати.
Но в чем прикол, мало того, что на жертву приходится по стрелку, АТО и меньше, вместо расстрельного взвода в 3-6 человек на приговоренного, так еще за спиной расстрельного взвода стоит фотограф и говорит: "Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка!" - ну, бля, КАК??? Как можно не понять, что это кинокадр?
Reply
И несть числа таким киношникам, начиная от пакостной картины Сволочи, где немецкие мерзости выданы за советские, современный сериал Истребители, полный лжи и обмана, где трах на аэродроме густо смешан с НКВДшными интригами, новую поделку про Седьмую симфонию Шостаковича, где тема козней НКВД занимает немалое место и т.д.
Reply
Тут надо добавить, что ДО выхода фильма на экран, эти самые творцы расписывают, как они все делали строго в соответствии с историческими фактами, а вот уже ПОСЛЕ выхода фильма - вот тут начинают вилять как только могут.
Reply
Угу, типичное "ну в главном-то он прав".
Reply
Настоящего историка сразу видно по набору флагов в профиле!
Reply
Leave a comment