Нет, я же не смогла вам объяснить что значит молиться, и каковы именно чувства верующих.
Для вас вопрос по прежнему не имеет смысла, и ваше участие в беседе не имеет смысла, точно так же как и спор с Вами о вкусе устриц если вы их не ели.
(Например, я устриц не ела: не могу заставить себя, хотя теперь они есть в Москве во многих магазинах).
Ещё раз укажу Вам на вашу логическую ошибку: Вы прочитали формально какие-то доводы, прочитали вторую заповедь, и вообразили, что можете, на основании формальных знаний, за верующих решать, перед какой иконой верующие должны молиться. Так как Вы не верующий, то этот вопрос и не Вы должны решать. И чувства верующих (а речь именно о них) остаются Вам не понятны.
А так как Вы сами говорите, что не хотите сделать усилие чтобы стать верующим - то дальнеший спор вряд ли имеет смысл.
Я почему участвую в споре: да потому что верующие уже много раз видели, как в годы советской власти атеисты "сплеча рубили" в любых вопросах. Так вот, не надо так.
Для вас вопрос по прежнему не имеет смысла, и ваше участие в беседе не имеет смысла, точно так же как и спор с Вами о вкусе устриц если вы их не ели.
(Например, я устриц не ела: не могу заставить себя, хотя теперь они есть в Москве во многих магазинах).
Ещё раз укажу Вам на вашу логическую ошибку:
Вы прочитали формально какие-то доводы, прочитали вторую заповедь, и вообразили, что можете, на основании формальных знаний, за верующих решать, перед какой иконой верующие должны молиться.
Так как Вы не верующий, то этот вопрос и не Вы должны решать.
И чувства верующих (а речь именно о них) остаются Вам не понятны.
А так как Вы сами говорите, что не хотите сделать усилие чтобы стать верующим - то дальнеший спор вряд ли имеет смысл.
Я почему участвую в споре: да потому что верующие уже много раз видели, как в годы советской власти атеисты "сплеча рубили" в любых вопросах.
Так вот, не надо так.
Reply
Leave a comment