Как будет по-казахски "перемога"?

Dec 06, 2016 19:52

Добавлю в тему вот это: В 1960 - окончил ПТУ № 22 г. Днепродзержинск Днепропетровской области УССР.

Оригинал взят у hrono61 в Елбасы наглотался пыли

Назарбаев: "Во времена царской России все богатства из земли вывозились, а нам просто оставляли перекопанную землю и заставляли глотать пыль. У нас даже дорог внутри страны не было. А сейчас видели, какую ( Read more... )

теж перемога, ланцюг реінкарнацій

Leave a comment

malgrime December 6 2016, 17:02:29 UTC
Не надо все валить на большевиков. Не они бомбу заложили, а их потомки выродились и все просрали.

Reply

jetar December 6 2016, 17:12:03 UTC
А кто валит всё-то? Просто факт - именно коренизация и создание на пустом месте национальных республик создало базис под этническим национализмом, разорвавшим Союз. А выгод никаких от этого ни большевики, ни страна не получили. Проблемы одни. Другое дело, что потомки на этом базисе отлично потоптались, испортив всё, что только можно было. Но это не отменяет ошибку большевиков.

Reply

malgrime December 6 2016, 17:18:00 UTC
Если бы большевики не создавали национальных республик, то Россия развалилась бы окончательно еще в 1917 году. Большевики лишь канализировали национальные стремления в сторону автономий. Кстати, Европа тоже пошла по тому же пути, национальные автономии приветствовались, так что дело не в большевиках, надо было выпустить национальный пар. А вот потомки не справились, все эти горбачевы, ельцины, кравчуки и прочие предатели.

Reply

hrono61 December 6 2016, 17:21:52 UTC
"Если бы большевики не создавали национальных республик, то..."
==

Во-первых, это фантазия, хотя бы потому, что рассуждать об истории в разрезе "если бы ... то" не имеет смысла.
Во-вторых, есть факт - т.н. "коренизация" и его последствия.

А фантазии могут быть любыми, но они в лучшем случае заведут куда-нибудь в районы альтернативной истории.

Reply

malgrime December 6 2016, 17:33:23 UTC
Я как раз не рассуждаю в сослагательном наклонении. Большевики сделали то, что должны были сделать, они вновь объединили страну. В конце 1930-х страна стала практически такой же, как в 1914 году, только без Польши и Финляндии. Это факт. А вот те, кто начинает говорить, что если бы, да кабы, просто не знают истории.

Да, местные идиоты в рядах коммунистов творили разные идиотские дела. На той же Украине. Что делать, количество идиотов там всегда превышало число умных людей. Но ведь дело не в большевиках, а в характере хохлов. Они и до революции были такими, и после, и сейчас. Хохол хитрее черта, да глупее вороны, как говаривал Даль.

Reply

sliv_zosschitan December 6 2016, 18:59:59 UTC
Но рулили хохлами большевики же?
И "коренизация" от "укроинизации", насаждаемой насильно, вроде, отличается?

Reply

malgrime December 6 2016, 19:41:40 UTC
Нет, не хохлами большевики, а хохлы, пролезшие в большевики. Они это умеют. Того же Хруща возьмите, или Кравчука. А там все такие кадры были.

Reply

sliv_zosschitan December 6 2016, 19:49:28 UTC
То есть, умных большевиков обманули хитрые пролезшие хохлы?
А разве не большевики привечали западенских кадров?
Ну, Грушевский там, например?

Reply

hrono61 December 6 2016, 19:51:04 UTC
Меня такие выверты всегда поражают :)
Виноваты все, кроме те, кто действительно виноват, потому что имел абсолютную власть.

Reply

sliv_zosschitan December 6 2016, 20:09:42 UTC
Поверьте, власть и компетентность - очень разные вещи.
Да даже власть - и понимание вопроса.

Reply

malgrime December 6 2016, 20:08:36 UTC
Нет, это большевики всех обманули. Нам сейчас подают их, как кровожадных убийц, а это не так. Они были мягкие и обаятельные. Поэтому и Грушевский к ним ушел, и генерал Слащев приехал из Турции преподавать в Военной академии, и масса низовых врагов революции потихоньку пристроилась. Вы поймите, они же не гении были, не титаны, им надо было перестраивать всю страну, а без образованных и энергичных людей это невозможно. Приходилось использовать даже врагов. И они смогли, перестроили страну в рекордные сроки. Да, при этом были эксцессы, были неудачные эксперименты, в том числе с национальным вопросом. Но этот вопрос до сих пор не решен ни в одной стране мира.

Reply

sliv_zosschitan December 6 2016, 20:56:32 UTC
Ну вот как только Вы поместите в эту пастораль Верку Землячку и Соловки - тогда будет интересно.

И ещё - почему, в ранний период правления большевиков, церкви взрывались, священников казнили, а синагоги строились?

Reply

malgrime December 6 2016, 21:00:17 UTC
Сейчас столько разного напридумывали про большевиков, что мне даже лень спорить. Если священников казнили, как вы пишете, то откуда они взялись в СССР? Их же всех казнили по-вашему.

Reply

sliv_zosschitan December 6 2016, 21:13:20 UTC
По-моему, Вы хитро виляете жёппой.

Давайте я ещё раз повторю Вам вопрос:

почему, в ранний период правления большевиков, церкви взрывались, священников казнили, а синагоги строились?

Ну там ещё про Верку Землячку, Соловки...

Reply

hrono61 December 6 2016, 21:14:36 UTC
"По-моему, Вы хитро виляете жёппой."
==

Да уже не хитро, а по полной - все силы на обеление большевиков бросил.

Reply

malgrime December 6 2016, 21:25:01 UTC
Я не знаю насчет синагог. Думаю, информация из каких-то желтых листков. Большевики одинаково не любили все религии. А почему они не могли взрывать церкви? Насчет казненных священников, я вас уже спрашивал, откуда они остались в СССР, если их всех казнили? Или не всех? Тогда дайте критерий, по которому их казнили. Если казнили.

И что вам про Землячку и Соловки? Я должен ваши мысли читать?

Reply


Leave a comment

Up