Сейчас будет сборная солянка открытий, сюрпризов и конфузов, с которыми мы столкнулись в Great Wolf Lodge на Ниагаре. Записываю, чтобы не изобретать велосипед заново в следующий раз. (Да, Алероха уже спрашивал про следующий раз.)
Номер мы бронировали прямо
с сайта компании. Там у них висело предложение: 30% скидка при бронировании за 90 дней на две ночи и больше. Кроме этой скидки, бывают всякие другие скидки. Например, у кого абонемент в Аквариум, тот получает скидку 20% на одну ночь. Или вот PRESTO-карточка обещает скидку в 30% на стоянку по средам. Правда, у PRESTO пока что репутация так себе, они и в птичье царство скидку обещали, а в самом царстве об этом и не слыхивали. Но попробовать код-слово PRESTO при бронировании ничто не мешает. Есть ещё всякие купоны и групоны, там якобы можно выгадать чуть ли не 50%, но я не пользовалась, не знаю. Я бы первым делом проверяла официальный сайт, у них там всегда висит какое-нибудь уникальное предложение. Скидку надо раздобыть обязательно, иначе цены зверские.
Доступ в аквапарк входит в цену номера. При небольшом дополнительном планировании есть возможность получить два дня аквапарка по цене одной ночи: в аквапарк можно идти с часу дня в день заезда до заселения, и в день выезда после выселения.
При такой, весьма внушительной, цене за комнату, особенно интересно, что в отеле не соблюдаются многие порядки, которые являются нормой в других гостиницах. К примеру, вам не убирают номер, не выносят мусор, не заменяют полотенца, не добавляют туалетную бумагу и не обновляют кофейно-чайные пакетики, если вы об этом сами не попросите. Использованные полотенца или пакеты с мусором полагается выставить в коридор. Всяких утюгов и прочих дополнительных прибамбасов, которых ожидаешь в отеле за такую цену, вообще нет. Жидкое мыло в ванной работает одновременно и шампунем, и пенкой для умывания. И, главное, всё это познаётся методом научного тыка. Нигде - ни на сайте, ни при регистрации, ни в номере - эти правила не озвучены.
При этом, если отправиться к стойке регистрации, то тебе сразу всё решат. Возможно, с приключениями, но решат. Мусор потребовал нескольких заходов: сказать о нём, напомнить о нём, обнаружить, что его надо выставлять, выставить, обнаружить, что забрали вместе с мусорными вёдрами, потребовать вёдра взад, получить вёдра. Клерки на регистрации доброжелательные и действительно бросаются выполнять запрос сразу. По крайней мере, у нас опыт был такой.
Теперь про еду. При гостинице есть буфет, где можно завтракать и ужинать, и есть забегаловки для обеда, расположенные прямо в аквапарке. Забегаловки я не рекомендую. Еда там стандартная (бургеры, картошка-фри), и сидеть в мокром купальнике в ожидании обеда - удовольствие на любителя.
Буфет - другое дело. Буфет обильный и вкусный. И - как я уже упоминала в комментариях - еда вся полностью без орехов и глютена. По крайней мере, так утверждает сайт компании. У нас нет нетерпимости к орехам и глютену, поэтому мы не можем служить гарантом их правдивости, но при просмотре отзывов на гостиницу я не видела жалоб на глютен. Похоже, они правда подходят к этому серьёзно.
Посещение буфета в стоимость постоя НЕ ВХОДИТ. Теоретически, отель предлагает так называемый meal plan: за $59.99 в день на взрослого и $29.99 в день на ребёнка можно получить ваучеры (завтра, обед, ужин), которые обмениваются на трапезу. Мы на пробу взяли meal plan на один день и поняли, что он бестолковый.
Завтрак открыт с 7 до 11, а мы спим до полудня. Обед, как я уже сказала, неинтересный и неудобный, в заведениях прямо в аквапарке. Ну, можно ещё пиццу заказать. Наверное, это самый удобный вариант обмена обеденного ваучера на еду. По-настоящему даёт отдачу только ваучер на ужин (с 5 до 9 вечера). Но за один ужин мы не наедаем на двести баксов, чтобы окупить затраты на meal plan.
К счастью, ваучеры можно разбивать по дням. Мы в результате ужинали в один день, завтракали в другой, а обедали в третий, растянув один meal plan на три дня. После этого мы ходили в буфет по вечерам и просто платили кредиткой. Всё остальное время мы питались содержимым холодильника в номере. Витька нашёл рядом супермаркет, закупился фруктами, йогуртами, хлебцами и сырами. Микроволновка в номере есть, кофеварка тоже. Один раз мы заказали пиццу в номер, такая опция тоже есть.
Пункт следующий. Развлечения.
Про аквапарк я уже
писала. Хороший аквапарк, большой, со всякой всячиной на все возраста. В отзывах я читала, что он бывает сильно загружен. Признак загруженности аквапарка - это когда разобраны все детские спасжилеты. Обычно этого добра там три вешалки в три ряда. Также о перегруженности можно судить по дефициту плавательных кругов и длине очередей на горки.
При нас жилеты не закончились ни разу, круги закончились один раз, и очереди редко превышали пять минут (обычно меньше). В будние дни народу меньше, чем в выходные. Я думаю, это оттого, что мы были не в сезон. Мы и дальше будем продолжать ездить не в сезон - нам аквапарк нужен только зимой, летом нам и так есть, где купаться. И будем брать дни на неделе - с понедельника по среду, например - чтобы попасть на самые интересные детские активности.
Кроме аквапарка, для взрослых развлечений нет никаких. Главный бонус курорта для взрослых - это возможность отдохнуть от детей. Конечно, дети должны быть подросшими (Алинку я отпускала только с Алерохой), но это всё равно огромный плюс. В нашей hussle culture сильно обесценена возможность просто выспаться и отлежаться, а между тем сон - мощнейшая восстановительная процедура и необходимое условие для получения удовольствия для любых других занятий.
Развлечений для детей вагон. Причём многие из них дети способны посещать самостоятельно, взрослые им для этого не нужны.
Про бесплатные активности я писала
здесь. Детям больше всего понравилась роспись по лицу. Но с ней засада - как с раскрашенным лицом идти в аквапарк? Смоется же всё! К счастью, мы роспись сделали накануне отъезда, когда девочка уже набесилась в аквапарке, и могла удовлетвориться лёгким плесканием в бассейне, чтобы не смыть макияж. В следующий раз мы поведём её купаться до раскрашивания, чтобы сохранить раскраску на весь день. А дольше дня роспись и не держится.
Для детей, которые способны бегать по этажам без сопровождения взрослых, есть ещё платная активность, которую мы не пробовали: MagiQuest. Чаду выдаётся волшебная палочка и буклет с квестами, и два дня вы своего чада не видите. За такое я готова платить деньги, просто надо, чтобы Алинка подросла. А то покупать палочку Алерохе, но не покупать Алинке - значит не желать себе добра.
Также есть зал с игровыми автоматами, куда детей всячески заманивают. Дают ваучеры, выдают карточки с очками в качестве призов в бинго и MagiQuest. К счастью, нашим детям у автоматов не понравилось, и ни доллара мы там не потратили.
В общем и целом, опыт нам понравился, и мы намереваемся вернуться. Возможно, даже скоро. Сейчас-то нам кажется, что мы сыты аквапарком доверху. Но это мы ещё на работу не сходили. Не исключаю, что после первой рабочей недели мы будем грезить о горках и джакузи.