Когда гладишь овечку, пальцы погружаются в руно по самую ладонь. Шерсть у овцы густая, колечками, все колечки друг с другом перепутаны, в сумме образуя плотный и даже упругий покров, в который пальцам приходится протискиваться. Добравшись наконец до шкуры, овечку можно почесать. Она от этого балдеет. Начинает мотать ушами, дрыгать шеей, облизываться и бросать взгляды искоса. У овцы зрачок горизонтальный, зрелище получается жутенькое, будто на тебя Сотона влюблённым глазом косит. Перестанешь чесать - овца прекращает выписывать головой круги и восьмёрки, смотрит удивлённо и пододвигается ближе: ещё, мол, хочу. Я пальцы скрюченными долго держать не могу, поэтому останавливалась часто. Не удивлюсь, если овечка сочла меня дразнилой.
Это мы ездили в Mountsberg Raptor Center. Мы туда ездим каждый год примерно в районе Хэллоуина, когда плавательный сезон уже закончился, а мрякоть и туманы ещё не подоспели. Там красивые хищные птицы и хлев со всякими животными: лошадками, кроликами, козами-овцами, осликами и курочками. На хищных птиц можно любоваться (в этот визит они трапезничали), фермерских животных можно гладить. Некоторых. Которые это любят. Они тогда сами подходят к загородке и спиной трясут.
Алинка погладила всех, до кого дотянулась. Овцу долго гладила. Козочку. Там прикольные козочки - гладкошерстные, длинноухие, с врождённым умением гордо стоять на возвышениях. Один козёл при нас забрался на пенёк и встал в позу - ни дать ни взять первопроходец на вершине Эвереста. Ну, низенький сегодня Эверест.
Алероху больше интересовали куры. Их в вольере сидело с десяток разных пород, от очень пушистых до очень рябых. Когда мимо прошла служительница, Алероха простодушно попросил курочку на погладить. Какую, спросила служительница. Вот эту, указал Алероха на самую мохнатую.
Так мы погладили куру породы “шёлковая” (silky chicken). Кура больше похожа на поделку из пуха, чем на живую птицу: тело круглое, как шарик, ноги круглые, будто в меховых шароварах, хвост круглый, как помпон-переросток, и сверху голова с хохолком.
Ещё мы наконец-то узнали, что спрятано внутри административного здания, куда раньше вход был закрыт из-за пандемии. Оказалось, чучела птиц и зверей, собранные в красивые инсталляции из жизни животного мира. Нам особенно понравилась с совой и зайцем. Зайцу не спастись, сове не обожраться бы.
На территории заведения есть условная детская площадка, которая обозначается термином “nature playground” и состоит из всякого рода коряг. Качелей и горок нет, и Алинку это периодически возмущает, но в конце концов девочка снисходит до бревенчатых лазилок и ржавого трактора.
Теоретически, в Mountsberg есть километры красивых гуляльных троп, по которым можно от души побродить. Не знаю, не бродила. Детям тропы неинтересны, мне, соответственно, недоступны. Реалии родительства: смотришь то, что интересно детям. Если так совпало, что интересно и мне - значит, повезло.