А вот и наш первый плохой опыт с AirBnB. Это показатель, когда приезжаешь домой с “отдыха” и начинаешь радоваться обычной воде, центральному кондиционированию и безопасному для детей заднему двору.
По air bnb, мне кажется, это как повезёт. Мне пока везло, очень приятные места проживания попадались. Но отдых одной и отдых с детьми, как говорится, - две большие разницы...
Нам тоже до сих пор везло. Просто от ситуаций, когда хозяин места не считает нужным упомянуть, что у него вонючая вода, не убережешься. Можно только отзыв написать и пустить по инстанциям.
Мы для себя решили не рисковать и не рентовать места, где меньше 20-30 отзывов. Если бы одни ездили, рисковали бы больше, но с детьми слишком много возни, чтоб потом не получить за возню отдачу.
Мы-то пишем, вопрос, добьемся ли ответа. К примеру, чтобы мой отзыв как гостя стал доступен на странице арендодателя, нужно, чтобы арендодатель дал свой отзыв на меня. Если не даст, мой плохой отзыв так и не появится на ее странице.
Или вот написала жалобу в AirBnB. По их собственным словам, они разбирают жалобы в пределах 24 часов. Сегодня звоню - глазами лупают, вообще, говорят не видели вашей жалобы. Ок, зарегистрировала жалобу по телефону. Теперь ждать еще 24-48 часов, и тоже не гарантия, что позвонят. В общем, посмотрим.
Comments 6
Reply
Мы для себя решили не рисковать и не рентовать места, где меньше 20-30 отзывов. Если бы одни ездили, рисковали бы больше, но с детьми слишком много возни, чтоб потом не получить за возню отдачу.
Reply
Reply
Или вот написала жалобу в AirBnB. По их собственным словам, они разбирают жалобы в пределах 24 часов. Сегодня звоню - глазами лупают, вообще, говорят не видели вашей жалобы. Ок, зарегистрировала жалобу по телефону. Теперь ждать еще 24-48 часов, и тоже не гарантия, что позвонят. В общем, посмотрим.
Reply
Leave a comment