Я думаю, графики обусловлены выводом промпроизводства за рубеж. Плюс интересы транснационального капитала - что-то душат энергетику, вопрос откуда электричество то же брать будут? ИМХО все эти ветряки во Франции - ни грамма "зелености", от них вреда на утилизации как бы не больше было для экологии. Но хитрые французы душат атомную энергетику у всех в ЕС, кроме себя. И, видимо, намереваются торговать электричеством. ЕС глобально в заднице - наднациональные элиты лежат под транснациональными корпорациями, аффилированными с США, и выкручивают руки национальным правительствам, мечтающим также стать наднациональными функционерами. Всё, это пипец какой политический кризис.
1. Про экономику. Собственное производство сокращается. А вот долги растут. Т.е. увеличивается риск невозврата долгов и/или гиперинфляции. 2. Про геополитику. Конечно, вывод некоторых производств, особенно экологически опасных, может быть выгодным. Но нельзя бесконечно сокращать производство и делать вид, что "мы ещё огого". В определённый момент наступает перелом, когда оказывается, что "король голый" и зависимые страны перестают быть послушными.
Именно. Вроде бы, постиндустриальное общество придумали умные люди - типа в метрополии сплошь конструктора и креативный класс, а ишачат людишки второго сорта на территории колоний за сущие копейки. Вопрос: а если брыкнёт колония? А если окажется (уже оказалось) что конструкторов, официантов и креаклов слишком много? Не будешь же дауншифтить свою территорию? Или как
( ... )
Да, мне тоже интересно, во что всё выльется. Мы в точке бифуркации. Верно замечено, что одним из инструментов рабовладения может быть принудительное наследование долгов.
Рынки скукоживаются. Какие делали машины в 70-80-90е - до сих пор ездят. Как ни глянешь фото NY - всё старьё какое-то катается, и катается и катается. А как же впаривать каждые 3 года новое авто? Либо синхронно (чтобы не бежали к конкуренту) делать ломучим, либо дешевле, либо искать новые рынки. И вот Европа порядком выжата, русские нахапались и рубль упал, Китай усиленно прокачивает своих пиратов, остальные нищие и голодные, им не до авто. Вот что делать? И так по всем отраслям, как я понимаю. Бизнес в тупике, я гляжу. Крепка была советская власть, коль в противовес ей были вынуждены создать такой иллюзион как то, что сейчас по швам трещит.
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Reply
ЕС глобально в заднице - наднациональные элиты лежат под транснациональными корпорациями, аффилированными с США, и выкручивают руки национальным правительствам, мечтающим также стать наднациональными функционерами. Всё, это пипец какой политический кризис.
Reply
Reply
Reply
Собственное производство сокращается. А вот долги растут. Т.е. увеличивается риск невозврата долгов и/или гиперинфляции.
2. Про геополитику.
Конечно, вывод некоторых производств, особенно экологически опасных, может быть выгодным. Но нельзя бесконечно сокращать производство и делать вид, что "мы ещё огого". В определённый момент наступает перелом, когда оказывается, что "король голый" и зависимые страны перестают быть послушными.
Reply
Reply
Верно замечено, что одним из инструментов рабовладения может быть принудительное наследование долгов.
Reply
Какие делали машины в 70-80-90е - до сих пор ездят. Как ни глянешь фото NY - всё старьё какое-то катается, и катается и катается. А как же впаривать каждые 3 года новое авто? Либо синхронно (чтобы не бежали к конкуренту) делать ломучим, либо дешевле, либо искать новые рынки. И вот Европа порядком выжата, русские нахапались и рубль упал, Китай усиленно прокачивает своих пиратов, остальные нищие и голодные, им не до авто. Вот что делать?
И так по всем отраслям, как я понимаю.
Бизнес в тупике, я гляжу.
Крепка была советская власть, коль в противовес ей были вынуждены создать такой иллюзион как то, что сейчас по швам трещит.
Reply
Leave a comment