Основы дятловеденияsobercrocSeptember 9 2017, 10:15:25 UTC
На примере аварии Ан-2 в Балашихе прослеживаются характерные для дятловедения черты в форумном обсуждении (по материалам forum-avia).
1. Они были слишком опытные, чтобы вот так сами на ровном месте. - Земля небом пацанам... Кто-бы мог подумать, что такой мастер, как Дима... - Светлая память... Не верится что Сухарев мог ошибиться. С таким опытом..
Вариация опытности: они проделывали это уже не раз и много тренировались. - Откуда вылезла ошибка с креном, если накануне они отрабатывали это все и все у них получилось гладко?
2. Cлишком опытные быстро перерастает в свято непогрешимые и безудержную героизацию погибших - Уже героев делают, сейчас это модно. "Пилот ценой своей жизни и жизни напарника отвел отказавшую машину в сторону от зрителей. " - У нас в стране просто людей так воспитывают, что если самолет упал - виноват кто угодно, но не пилот.. ибо пилот - это чуть ли не космонавт, Гагарин ж летчиком был, Гастелло еще.. отсюда все это мифотворчество. Но в жизни все совсем не так, пилот - самый слабый узел любого самолета. - Да
( ... )
Re: Основы дятловеденияsobercrocSeptember 9 2017, 10:24:06 UTC
3. А "сами не могли" - в "что-то здесь не так". Авария произошла на глазах сотен людей, заснята и выложена на youtube в разных ракурсах, и все равно - ищите инсценировщиков.
- Может Ан-2 и не предназначен, но летает.И будь высота другая, возможно смогли бы вывести даже из такого сложного положения его.Дело все в высоте, при этом в вираж они входили уже на очень маленькой высоте и совсем не как на тренировке.Поэтому думаю что не в вираже дело, он был конечным этапом развития событий.Что-то не так пошло раньше.Такой резкий вираж на такой малой высоте и при такой скорости был вынужденным.
Все, как в дятловедении - часто ли гибнут туристы на таком маршруте?
- Ну и часто ли на одиночных показательных полетах падают самолеты без причины, просто потому-что летчик(и)перемудрили?
4. Обсуждение происходит на профессиональном форуме, и настоящая причина аварии, в общем, ни для кого не секрет.
- Они и на тренировке закладывали крен раза в полтора круче максимально допустимого для АН2. А тут загнали немного сильнее, но на этот раз не
( ... )
Re: Основы дятловеденияsobercrocSeptember 9 2017, 10:28:11 UTC
5. Но профессиональный форум подспудно подразумевает цеховую солидарность, а цеховая солидарность приводит к тому, что погибшие все равно молодцы.
- Сегодня Дмитрий, скорее всего, после петли визуально решил, что высоты достаточно на бОльший крен и сделал крен по максимуму возможного, но реально оказалось ниже, а Ан-2 по крену не такой шустрый, как Цессна-152, выйти не успел. Еще раз, я говорил уже, ребята молодцы...
- Молодцами я бы наверное их не назвал, но то, что подобное с любым может случится - факт. Особо то и критиковать не хочется.
Они ж выебывались не из-за денег, а из любви к искусству.
- Ну почему , обязательно " за деньги " ? Разве кто-то дал денег именно за крен в 90 ? Так не дураки . Не взяли бы за такое деньги и не согласились бы ... А вот , " от любви к искусству " , запросто . Как и у всех , кто разбивался на авиашоу . И МИГи -29е и СУ-27е и древняя рухлядь ( это не о АН-2 ) и мелочь всякая и бандуры , типа Б-52 ..... Начать пониже , вывести пониже , лишний виток , побольше крен , блин ... Ну хочется человеку в
( ... )
Re: Основы дятловеденияsobercrocSeptember 9 2017, 10:34:14 UTC
6. Ну раз не за деньги, это все меняет. Давайте отмажем виновных, потому что отзываться плохо о мертвых как-то неэстетично.
- про возможность, теоретически, частичного отказа двигателя - затрясло, не до дал мощности на взлетном - это я рассуждаю, чтобы дать шанс перевести причину АП на техническую, хотя бы частично, иначе вся вина будет возложена на КВС, увы...
7. На самом деле меркантильная сторона вопроса никуда не девается. Угробленный самолет стоит денег и ликвидация последствий его падения тоже. Что-то застраховано, а что-то придется выплачивать семьям по причине самовыпила непосредственных виновников торжества. Миновали тоталитарные времена, когда родственники дятловцев ничего не платили за поиски, еще и возбухали.
- любые нарушения со стороны экипажа в своей работе могут потянуть не только на тот свет собственно экипаж, но и посадить родных на мусорные бачки, т.к. ни государство, ни авиакомпании убытки прощать не будут...Зачем им это, ведь они и так наказаны
( ... )
1. Они были слишком опытные, чтобы вот так сами на ровном месте.
- Земля небом пацанам... Кто-бы мог подумать, что такой мастер, как Дима...
- Светлая память... Не верится что Сухарев мог ошибиться. С таким опытом..
Вариация опытности: они проделывали это уже не раз и много тренировались.
- Откуда вылезла ошибка с креном, если накануне они отрабатывали это все и все у них получилось гладко?
2. Cлишком опытные быстро перерастает в свято непогрешимые и безудержную героизацию погибших
- Уже героев делают, сейчас это модно. "Пилот ценой своей жизни и жизни напарника отвел отказавшую машину в сторону от зрителей. "
- У нас в стране просто людей так воспитывают, что если самолет упал - виноват кто угодно, но не пилот.. ибо пилот - это чуть ли не космонавт, Гагарин ж летчиком был, Гастелло еще.. отсюда все это мифотворчество. Но в жизни все совсем не так, пилот - самый слабый узел любого самолета.
- Да ( ... )
Reply
- Может Ан-2 и не предназначен, но летает.И будь высота другая, возможно смогли бы вывести даже из такого сложного положения его.Дело все в высоте, при этом в вираж они входили уже на очень маленькой высоте и совсем не как на тренировке.Поэтому думаю что не в вираже дело, он был конечным этапом развития событий.Что-то не так пошло раньше.Такой резкий вираж на такой малой высоте и при такой скорости был вынужденным.
Все, как в дятловедении - часто ли гибнут туристы на таком маршруте?
- Ну и часто ли на одиночных показательных полетах падают самолеты без причины, просто потому-что летчик(и)перемудрили?
4. Обсуждение происходит на профессиональном форуме, и настоящая причина аварии, в общем, ни для кого не секрет.
- Они и на тренировке закладывали крен раза в полтора круче максимально допустимого для АН2. А тут загнали немного сильнее, но на этот раз не ( ... )
Reply
- Сегодня Дмитрий, скорее всего, после петли визуально решил, что высоты достаточно на бОльший крен и сделал крен по максимуму возможного, но реально оказалось ниже, а Ан-2 по крену не такой шустрый, как Цессна-152, выйти не успел. Еще раз, я говорил уже, ребята молодцы...
- Молодцами я бы наверное их не назвал, но то, что подобное с любым может случится - факт. Особо то и критиковать не хочется.
Они ж выебывались не из-за денег, а из любви к искусству.
- Ну почему , обязательно " за деньги " ? Разве кто-то дал денег именно за крен в 90 ? Так не дураки . Не взяли бы за такое деньги и не согласились бы ... А вот , " от любви к искусству " , запросто . Как и у всех , кто разбивался на авиашоу . И МИГи -29е и СУ-27е и древняя рухлядь ( это не о АН-2 ) и мелочь всякая и бандуры , типа Б-52 ..... Начать пониже , вывести пониже , лишний виток , побольше крен , блин ... Ну хочется человеку в ( ... )
Reply
- про возможность, теоретически, частичного отказа двигателя - затрясло, не до дал мощности на взлетном - это я рассуждаю, чтобы дать шанс перевести причину АП на техническую, хотя бы частично, иначе вся вина будет возложена на КВС, увы...
7. На самом деле меркантильная сторона вопроса никуда не девается. Угробленный самолет стоит денег и ликвидация последствий его падения тоже. Что-то застраховано, а что-то придется выплачивать семьям по причине самовыпила непосредственных виновников торжества. Миновали тоталитарные времена, когда родственники дятловцев ничего не платили за поиски, еще и возбухали.
- любые нарушения со стороны экипажа в своей работе могут потянуть не только на тот свет собственно экипаж, но и посадить родных на мусорные бачки, т.к. ни государство, ни авиакомпании убытки прощать не будут...Зачем им это, ведь они и так наказаны ( ... )
Reply
Leave a comment