Думаю, нужно продолжать их доставать письмами и звонками... Мне в одном инет-магазине перепутали и вместо большой 250г. пачки глины положили 17г..... так я сразу им позвонила, они извинились и за свой счет выслали бОльшую пачку, а ту маленькую оставили в подарок... приятно так)))
Да понимаешь, как раз дело в том что пообещав вернуть деньги они тоже извинялись очень сильно, что меня подкупило еще на 2 недели ожидания денег! Но я так понимаю, что когда люди осознают за собой вину, то идут и на следующий день высылают деньги, тем более, что на карту в течении часа деньги поступают. Но когда они продолжаю дальше морочить голову - обидно!И главное ведь игнорирують.....
Спасиб, я вообще не люблю публичных склок, но тут уже просто и у меня терпение лопнуло. Мне кажется раз они игнорируют мои письма, то и на пост им все равно!
может на пост и все равно, но антирекламу вы им сделаете...я сама хорошо подумаю, заказывать у них или нет (мне с самовывозом проще, но впустую гонять тоже малоприятно будет). надеюсь, что все благополучно разрешится.
Ой, Марина боюсь для такого решительного жеста мне еще месяц игнора нужен. Я на этот то пост решилась с трудом и только из-за неуважительного отношения.
Олеся, мы просили выслать название банка, куда деньги то переводить? у нас только номер карты. Мы не кидаем, не пропадаем и вообще мы хорошие :) честное слово. Я заболела и личные проблемы - ну не убивайте меня за это! Маша одна не справляется, а я сейчас могу в день посвящать не более 2 часов магазину (обычно 5-6 часов- хотя это просто хобби, а не работа). Еще раз извините, деньги, конечно, вернем! Так что даже не переживайте! Пришлите, пожалуйста, название банка.
Аня, не убиваю, название банка высылала, дублирую ВТБ24. Про здоровье очень соболезную, надеюсь на скорейшее Ваше выздоровление. Про пост: еще раз хочу подчеркнуть, что слышала о вашем магазине очень много хорошего от разных мостеров, что во всей ситуации меня смущает только затянутость и то что вы не информируете меня что и к чему - именно этому посвещен и пост, как моя последняя надежда:) Про антирекламу я тоже наверно не права, ну уж очень я разозлилась двухмесячному ожиданию. Вообщем желаю большей организованности.
да, понимаю. С организованностью у нас проблемы - это есть, полностью согласна. Магазин - это пока только хобби, на которое мы отводим время обычно ночами или в ущерб работе и семье. Исправляться будем :) Очень надеюсь, что Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Ребяты, спасибо всем за поддержку! Денежку мне вчера вернули, чему я очень счастлива, надеюсь что я последняя с кем такие случаи бывают. Всем всего вовремя и сразу:) Пусть будет все хорошо!
Comments 19
Мне в одном инет-магазине перепутали и вместо большой 250г. пачки глины положили 17г..... так я сразу им позвонила, они извинились и за свой счет выслали бОльшую пачку, а ту маленькую оставили в подарок... приятно так)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
=) закон о защите потребителя! =))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще раз извините, деньги, конечно, вернем! Так что даже не переживайте! Пришлите, пожалуйста, название банка.
Reply
Про пост: еще раз хочу подчеркнуть, что слышала о вашем магазине очень много хорошего от разных мостеров, что во всей ситуации меня смущает только затянутость и то что вы не информируете меня что и к чему - именно этому посвещен и пост, как моя последняя надежда:) Про антирекламу я тоже наверно не права, ну уж очень я разозлилась двухмесячному ожиданию. Вообщем желаю большей организованности.
Reply
Исправляться будем :) Очень надеюсь, что Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment