Недавно мы узнали об очередной жертве этнической войны:
Астраханка покончила с собой после того, как ее полгода продержали в качестве наложницы в подвале на Больших Исадах. Девушка попала в рабство на третьем месяце беременности. Кто-то еще верит в справедливость, надеется на действующую власть. Вчера
получил следующий коммент, с которым во многом согласен:
"Зря надеетесь! Поскольку губернатор Жилкин велел не нагнетать, СК тут же заявил, что никакого похищения не было! Она сама ушла! Добровольно! Есть огромная доля вероятности, что дело будет замято. Нужен гигантский общественный резонанс! Помогите, пожалуйста!"
Добавлю, что осталось надеяться только на Русскую революцию, ибо под прикрытием путинского режима идет война против Русского и других коренных народов. Правонарушительные органы действуют всегда в интересах диаспор (если не вмешивается другая сила).
Новые подробности по этому делу, в котором обычная семья столкнулась с бедой, и справедливость стоит на пути интересов диаспор. А ведь порабощение девушек в Астрахани - явление далеко не единичное, в некоторой степени массовое.
Астраханский активист
alexandr_alymov, занимающийся этим делом, пообщался с неуспевшим стать мужем молодым вдовцом:
Денис Борисенко: «Они говорят, что мою жену не похищали» Сегодня я встретился с мужем Гали, Денисом Борисенко. Я не могу представить, что сейчас переживают близкие. Но настрой Дениса я понял - он намерен добиваться правды. Я записал с ним интервью.
На фото: Галия и Денис Борисенко
Астрахань была шокирована известием о судьбе Галии Борисенко, которая пропала в июле 2013 года и погибла 5 января 2014 года. Возникло много слухов и доводов вокруг этой ситуации, многие из которых не несли в себе правды о случившемся. Но в шок всех поверг официальный пресс-релиз Следственного Комитета, который был опубликован после того, как астраханская общественность узнала правду о том, что случилось с Галей. О ее полугодовом заточении и о том, что подобное происходит в Астрахани среди бела дня. По мнению общественности, опровергнув сообщение о похищении, Следственный комитет просто пытается замять дело, чтобы не допустить напряженности в обществе.
Что бы разобраться во всех обстоятельствах, мы решили встретиться с близкими Галии, которые в эти дни пережили самый настоящий шок. Сейчас они хотят одного - добиться правды. Добиться от правоохранителей полноценного расследования и поиска преступника, который все это время удерживал молодую астраханку в заточении.
Мы надеемся на понимание наших читателей. Состояние Дениса и близких Галии сейчас очень тяжелое. То, что им пришлось пережить в эти дни сложно осознать. В беседе, Денис называл факты, которые мы из моральных соображений не можем опубликовать. Так же не можем публиковать сведения, которые могут помешать следствию. Поэтому мы ограничимся только фактами, которые полностью опровергают заявление Следственного комитета. И надеемся, что все сказанное Денисом будет услышано теми, кто может повлиять на то чего добиваются эти люди - проведение профессионального и внимательного расследования всех обстоятельств пропажи и гибели Галии Борисенко.
Выдержки из беседы с мужем Галии Борисенко:
Александр Алымов: Денис, здравствуйте. Я знаю, что вы были шокированы появившимся вчера релизом Следственного комитета, в котором они утверждают, что Галия не была похищена и находилась в полном здравии. Там так же сказано, что СК совместно с МВД вели активные поиски вашей жены и им, якобы, удалось установить и найти доказательства, судя по которым, Галя жива и здорова. Сообщали ли они об этом близким и что это за доказательства?
Денис Борисенко: В один из моментов они изъяли записи с камер наружного наблюдения в одном из Торговых Центров города и показали их нам. Якобы на них видно мою жену. Но там не было понятно Галя это была или нет.
Александр Алымов: Но следственный комитет утверждает, что на кадрах была именно она. Кто ни будь из родственников узнал на этих кадрах Галю?
Денис Борисенко: Не узнали. Точно, определенно нельзя было сказать, что это Галя.
Александр Алымов: Вы сообщали об этом следователям?
Денис Борисенко: Да, мы им говорили, что не можем быть уверены, что это она. Там очень плохое качество и нельзя сказать точно, что это Галя.
Александр Алымов: Не смотря на то, что СК в релизе заявляет о том, что они были уверены в том, что Галя жива и здорова, вы все равно для следствия были одним из подозреваемых. Следователи проверяли вас на причастность в рамках уголовного дела.
Денис Борисенко: Да это правда, это нормальная практика. У меня изъяли компьютеры, телефоны. Приезжали проверяли мою машину, дом. В гараже даже вырыли яму. Искали следы моей жены.
Александр Алымов: То есть они не были уверены, что она жива?
Денис Борисенко: Они не были уверены и искали.
Александр Алымов: в релизе большой уклон сделан на то, что Галя вернулась домой первого января в хорошем самочувствии, ее жизни ничто не угрожало.
Денис Борисенко: Это не правда. У нее было тяжелейшее психологическое состояние. Она была вся исхудавшая.
Александр Алымов: Можно было сказать, что она все это время жила нормальной жизнью?
Денис Борисенко: Нет, по человеку сразу видно, она исхудавшая вся. (Денису тяжело говорить, но он, собравшись силами, продолжает) она толком не разговаривала. Психологически в тяжелом состоянии была. Она боялась всего.
Александр Алымов: Правоохранительные органы предлагали помощь психологов?
Денис Борисенко: я не слышал, не знаю.
Александр Алымов: Что говорила Галя, вернувшись домой?
Денис Борисенко: Она говорила, что ее похитил человек. Она описывала его следователям.
Александр Алымов: Но следователи в пресс-релизе вовсе не упоминают об этом.
Денис Борисенко: Она говорила им, что ее похитил кавказец, описывала его подробно. Она помнила большую машину. Рассказывала, что иногда он ее увозил куда-то, клал в кузов и закладывал мешками с картошкой и так вез. И там, среди мешков, она была.
Александр Алымов: Следователи опровергли информацию о Больших Исадах и похищении, написав, что это ложь, распространяемая СМИ. Следователи проверяли ее слова?
Денис Борисенко: Проверяли, да. Мы со следователями и Галей ездили смотрели дома на Больших Исадах, искали место где ее держали. У нее самочувствие было плохое, ей было тяжело психологически все это переносить, и следователи решили перенести это на поздний срок, как ей станет получше. Но 5 января ее не стало.
Александр Алымов: Денис, из твоих слов становится ясно, что СК опубликовав свой релиз, исказил многие факты, некоторые просто умолчал. Как ты думаешь с чем это связано, ведь их сообщение всех шокировало?
Денис Борисенко: Я даже не знаю. Это дело большой огласке предано. Вся Астрахань взволнована. Надо, что бы было проведено расследование.
Александр Алымов: Что вы хотите сказать общественности?
Денис Борисенко: Человек, который похитил мою жену, все еще ходит на свободе. И он так же может похитить чью ни будь дочь, жену, сестру. И мне надо, что бы его нашли и наказали.
Мы еще раз подчеркнем, что не можем опубликовать все сказанное Денисом в этой беседе. Многие из этих фактов шокируют и Денис, говоря о них, с трудом сдерживается. Но особо хотим отметить, что все сказанное выше, полностью опровергает официальное заявление Следственного комитета. Мы надеемся, что правоохранительные органы проведут расследование и найдут преступника. Сейчас Денис и близкие Гали намерены добиваться правды, они не планируют принимать участие ни в каких политических акциях, которые на фоне этой трагедии хотят проводить различные силы.