а как ни крути, ты прав. гарантия на то и гарантия, что бы своими шаловливыми ручками и нулевыми знаниями чего не напортачить. а теперь уж только за деньги. тут уж не попишешь. пусть они поставят себя на твоё место, да и вообще на место любого производителя и поставщика услуг. правила есть правила.
на пальцах. стоматологические клиники дают гарантии на свои услуги, но если ты колол зубами орехи или гвозди, а потом замазал скол жвачкой или еще чем-то залепил, хрен кто будет за спасибо лечить! так и тут. и ни одна мастерская не возьмется за гарантийный ремонт техники, если покупатель своими ручонками залез и ремонтировать сам начала, а потом у него не получилось. гарантии на то и гарантии, что бы специалист занимался, а не профан. я прекрасно и клиента понимаю, но не фиг лезть куда не понимаешь!
однозначно прав. хорошие отношения не должны перекрывать служебные. а без косяков в нашем деле, мне кажется не обходится не у кого. космические корабли и те падают.
По мне, так фифти-фифти. И затраты на устранение должны быть в этой пропорции. ИМХО. Поясню. Их вина - в том, что не сообщили и не прекратили эксплуатацию. Твоя - ну понятно, косяк. Теперь давай посмотрим на ситуацию с их стороны. Насколько я понял, у них коммерческое использование? (сезон же!) Т.е. прекращая эксплуатацию они сразу резко теряют в прибыли? И потеряли бы по любому. И еще не факт, что потери в прибыли были бы меньше, чем перебрать полпечи? В общем, мое мнение - обоюдка.
Разумно, наверное... Нет, комплекс не коммерческий. Кстати, могли бы позвонить и я бы организовал ремонт. Сейчас ведь организовал! А так получилось, что в кабине машины лампочка мигает и мигает, и её просто отключили, чтоб не раздражала. А через какое-то время заклинило двигатель:(
Ну вот как раз почему не позвонили - загадка. Потому как проконсультироваться насчет того, что делать дальше, нужно в любом случае... Может ты бы и разъяснил по поводу возможных последствий. Скорее всего они, понимаю твою загрузку, просто решили, что быстро ты не приедешь? Ну и решили залатать проблему самостоятельно, хотя звонить надо было в любом случае, конечно:(
В договоре: ". По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в условиях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему и могущим иметь принципиальное значение для них с точки зрения необходимости защиты их моральных и имущественных прав и интересов, стороны договора будут руководствоваться положениями действующего гражданского, гражданско-процессуального и др. законодательства."
Прописаны вот так: "...При обнаружении недостатков в работе Исполнитель обязан исправить выявленные недостатки немедленно 8. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с недостатком результата работы, обнаруженные в течение гарантийного срока." То есть сперва требования не были предъявлены, как бы...
Comments 46
гарантия на то и гарантия, что бы своими шаловливыми ручками и нулевыми знаниями чего не напортачить. а теперь уж только за деньги.
тут уж не попишешь. пусть они поставят себя на твоё место, да и вообще на место любого производителя и поставщика услуг. правила есть правила.
Reply
Reply
стоматологические клиники дают гарантии на свои услуги, но если ты колол зубами орехи или гвозди, а потом замазал скол жвачкой или еще чем-то залепил, хрен кто будет за спасибо лечить!
так и тут.
и ни одна мастерская не возьмется за гарантийный ремонт техники, если покупатель своими ручонками залез и ремонтировать сам начала, а потом у него не получилось. гарантии на то и гарантии, что бы специалист занимался, а не профан.
я прекрасно и клиента понимаю, но не фиг лезть куда не понимаешь!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, комплекс не коммерческий.
Кстати, могли бы позвонить и я бы организовал ремонт. Сейчас ведь организовал!
А так получилось, что в кабине машины лампочка мигает и мигает, и её просто отключили, чтоб не раздражала. А через какое-то время заклинило двигатель:(
Reply
Reply
обычно пишут "гарантия не распостраняется на случаи... и так далее"
Reply
". По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в условиях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему и могущим иметь принципиальное значение для них с точки зрения необходимости защиты их моральных и имущественных прав и интересов, стороны договора будут руководствоваться положениями действующего гражданского, гражданско-процессуального и др. законодательства."
Reply
Reply
"...При обнаружении недостатков в работе Исполнитель обязан исправить выявленные недостатки немедленно
8. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с недостатком результата работы, обнаруженные в течение гарантийного срока."
То есть сперва требования не были предъявлены, как бы...
Reply
Leave a comment