Хрень на хрени сидит и хренью погоняет:(

Jun 12, 2014 10:57

Вчера так и не смог ничего в ЖЖ написать. И не поймёшь - то ли глюки какие, то ли скорости маловато...
Read more... )

Лягух-путешественник, Хатьялахти, Дрессировка тараканов, И чё?

Leave a comment

Comments 46

jogikbumi June 12 2014, 07:04:15 UTC
а как ни крути, ты прав.
гарантия на то и гарантия, что бы своими шаловливыми ручками и нулевыми знаниями чего не напортачить. а теперь уж только за деньги.
тут уж не попишешь. пусть они поставят себя на твоё место, да и вообще на место любого производителя и поставщика услуг. правила есть правила.

Reply

pechnik74 June 12 2014, 15:40:16 UTC
Но "косяк"-то был:(

Reply

jogikbumi June 12 2014, 16:21:53 UTC
на пальцах.
стоматологические клиники дают гарантии на свои услуги, но если ты колол зубами орехи или гвозди, а потом замазал скол жвачкой или еще чем-то залепил, хрен кто будет за спасибо лечить!
так и тут.
и ни одна мастерская не возьмется за гарантийный ремонт техники, если покупатель своими ручонками залез и ремонтировать сам начала, а потом у него не получилось. гарантии на то и гарантии, что бы специалист занимался, а не профан.
я прекрасно и клиента понимаю, но не фиг лезть куда не понимаешь!

Reply

pechnik74 June 13 2014, 19:34:26 UTC
С другой стороны: они ведь из лучших побуждений. Хотя, отзвониться должны были, стопудово:(

Reply


ext_2291878 June 12 2014, 07:16:08 UTC
однозначно прав. хорошие отношения не должны перекрывать служебные. а без косяков в нашем деле, мне кажется не обходится не у кого. космические корабли и те падают.

Reply

pechnik74 June 12 2014, 15:41:27 UTC
Да совесть меня грызёт...

Reply


begamot_74 June 12 2014, 07:41:20 UTC
прав. в гарантийном ремонте отказать. а нащет удаленного обсчета - всего не предусмотришь

Reply

pechnik74 June 12 2014, 15:42:13 UTC
Но "косяк" всё же был!!!:(

Reply

begamot_74 June 12 2014, 16:49:16 UTC
был, но причина не была устранена по вине второй стороны.

Reply


frrb June 12 2014, 08:18:39 UTC
По мне, так фифти-фифти. И затраты на устранение должны быть в этой пропорции. ИМХО. Поясню. Их вина - в том, что не сообщили и не прекратили эксплуатацию. Твоя - ну понятно, косяк. Теперь давай посмотрим на ситуацию с их стороны. Насколько я понял, у них коммерческое использование? (сезон же!) Т.е. прекращая эксплуатацию они сразу резко теряют в прибыли? И потеряли бы по любому. И еще не факт, что потери в прибыли были бы меньше, чем перебрать полпечи? В общем, мое мнение - обоюдка.

Reply

putnik61 June 12 2014, 13:21:09 UTC
Я тоже такого мнения придерживаюсь. Обоюдка.

Reply

pechnik74 June 12 2014, 15:45:05 UTC
Разумно, наверное...
Нет, комплекс не коммерческий.
Кстати, могли бы позвонить и я бы организовал ремонт. Сейчас ведь организовал!
А так получилось, что в кабине машины лампочка мигает и мигает, и её просто отключили, чтоб не раздражала. А через какое-то время заклинило двигатель:(

Reply

frrb June 12 2014, 16:09:18 UTC
Ну вот как раз почему не позвонили - загадка. Потому как проконсультироваться насчет того, что делать дальше, нужно в любом случае... Может ты бы и разъяснил по поводу возможных последствий. Скорее всего они, понимаю твою загрузку, просто решили, что быстро ты не приедешь? Ну и решили залатать проблему самостоятельно, хотя звонить надо было в любом случае, конечно:(

Reply


barma_glott June 12 2014, 09:37:51 UTC
смотри по договору ))
обычно пишут "гарантия не распостраняется на случаи... и так далее"

Reply

pechnik74 June 12 2014, 15:48:38 UTC
В договоре:
". По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в условиях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему и могущим иметь принципиальное значение для них с точки зрения необходимости защиты их моральных и имущественных прав и интересов, стороны договора будут руководствоваться положениями действующего гражданского, гражданско-процессуального и др. законодательства."

Reply

barma_glott June 12 2014, 15:53:02 UTC
то есть, в договоре гарантии не прописаны?

Reply

pechnik74 June 12 2014, 15:56:41 UTC
Прописаны вот так:
"...При обнаружении недостатков в работе Исполнитель обязан исправить выявленные недостатки немедленно
8. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с недостатком результата работы, обнаруженные в течение гарантийного срока."
То есть сперва требования не были предъявлены, как бы...

Reply


Leave a comment

Up