Соседи, все признают, что остановка 292 автобуса у метро Печатники сделана неудачно: люди вынуждены выходить на дорогу, толкаться, так как тротуар очень узкий + столб и крыльцо магазина мешают
( Read more... )
Открыть второй выход наконец и тогда автобусы будут высаживать людей прямо перед входом. Учитывая проходимость станции в последние годы и то, что билеты теперь продают автоматы, это вполне возможно.
Он довольно узкийgavrila_bovtDecember 9 2015, 08:32:18 UTC
Кто видел этот второй выход, тот знает, что он довольно узкий для потока пешеходов. Скорее всего его следует переделывать под полноценный кассовый зал. И скорее всего этот момент оставляют под проект ТПУ, который здесь планируется.
2) Сместить остановку ближе к метро и отменить глупость с раздельными остановками "на высадку" и "на посадку". Подобная схема с двойными (а где-то и тройными) остановками уменьшает среднюю скорость транспорта и делает его ещё менее комфортным для пассажира.
основная глупость, две остановки с расстоянием между ними менее ста метров.
А сместить остановку ближе к метро, ларечники не дадут. Неужели вы думаете, что остановку автобусов, ЗА ларьками просто так сделали?
Правую полосу от метро до Речного проезда, включая разворотный карман, сделать выделенкой для общественного транспорта, оснастив камерами видеонаблюдения.
Сузить проезжую часть до минимально допустимых размеров, расширив тротуар возле ларьков.
Продлить ограждения для пешеходов до остановки. Прочитав предыдущий комментарий, соглашусь с доводами, что не всем удобно по лестницам переходить. Но если сделать дополнительную пешеходную фазу, не увеличит ли это заторы на перекрёстке? Нужно промоделировать ситуацию. В таком случае и переход через Шоссейную к "Сирени" сделать наземным, потому что все и так переходят "по верху".
Установить полушары для препятствия въезда а/м на тротуар для парковки.
А парковка за разворотным карманом работает или нет? Если нет, тогда присоединить эту территорию к ЛЕНТЕ и разрешить там парковку.
Никто не молчит. Более того, остановку передвинули с тех пор чуть дальше, палатку одну снесли. Освободили парковку, сделали ее бесплатной для жителей (открыли ее). Сейчас занимаюсь тем, чтобы запретить парковку на тротуаре. Затем будем менять дорогу и вновь место остановки.
Comments 19
Открыть второй выход наконец и тогда автобусы будут высаживать людей прямо перед входом. Учитывая проходимость станции в последние годы и то, что билеты теперь продают автоматы, это вполне возможно.
Reply
Reply
Reply
основная глупость, две остановки с расстоянием между ними менее ста метров.
А сместить остановку ближе к метро, ларечники не дадут. Неужели вы думаете, что остановку автобусов, ЗА ларьками просто так сделали?
Reply
Сузить проезжую часть до минимально допустимых размеров, расширив тротуар возле ларьков.
Продлить ограждения для пешеходов до остановки. Прочитав предыдущий комментарий, соглашусь с доводами, что не всем удобно по лестницам переходить. Но если сделать дополнительную пешеходную фазу, не увеличит ли это заторы на перекрёстке? Нужно промоделировать ситуацию. В таком случае и переход через Шоссейную к "Сирени" сделать наземным, потому что все и так переходят "по верху".
Установить полушары для препятствия въезда а/м на тротуар для парковки.
А парковка за разворотным карманом работает или нет? Если нет, тогда присоединить эту территорию к ЛЕНТЕ и разрешить там парковку.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment