Пермский центр развития дизайна приглашает на двухдневный семинар, посвященный шрифту, каллиграфии и типографике "Про_буквы". Семинар пройдет 29-30 мая в рамках фестиваля "Длинные истории Перми-2012" (организаторы - Пермский музей современного искусства PERMM при поддержке ПЦРД) и будет приурочен к его открытию.
29 мая
Эдуард Димасов
Современная арабская каллиграфия из холодной России
Эркен Кагаров
Шрифт, который нельзя увидеть. Зачем я его сделал
30 мая
Елена Новоселова
Материальность пустоты, или Как читать между буквами
Гаянэ Багдасарян
Кириллица. Типичные ошибки и подводные камни
Начало лекций в 18.00
Место проведения: ул.Чернышевского, 11, третий этаж, ПЦРД
Внимание! Для участия в семинаре требуется предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно, написав письмо менеджеру проекта Екатерине Гусаковой (katya.gusakova@gmail.com), или заполнив форму для регистрации, которая находится
здесь.
О лекторах
Эдуард Димасов родился в 1984 году в Перми. Изучал философию в Пермском государственном университете, который окончил в 2006 году. Работает дизайнером в жанре арабской каллиграфии, фирменного стиля.
Динамичные изгибы, объемные линии и воздушные композиции. Каждая работа - отражение его самого, его чувств, дум, настроений. Искусство сердца и души, стремящееся к высочайшим пределам духовности.
Сайты:
http://www.behance.net/mystafahttp://dribbble.com/mystafahttp://mystafa.deviantart.com/http://revision.ru/a/mystafa/http://mystafa.livejournal.com/ Елена Новоселова - дизайнер шрифта и каллиграф. Окончила Московский государственный университет печати. Работала шрифтовым дизайнером в Студии Артемия Лебедева, куда ее пригласила наставник Вера Евстафьева. Номинант рейтинга AdMe «Выдающиеся российские шрифтовики и каллиграфы». Преподаватель на курсах Британской высшей школы дизайна.
Ссылки:
http://kak.ru/columns/highstart/a6067/http://www.lookatme.ru/flow/posts/design-radar/63654-vyidayuschiesya-rossiyskie-shriftoviki-i-kalligrafyi Гаянэ Багдасарян окончила факультет художественно-технического оформления печатной продукции Московского государственного университета печати (2000) и Рязанское художественное училище (1992). Как шрифтовой дизайнер начала работать в компании ПараТайп в 1996 году. Эксперт по кириллице международных шрифтовых конкурсов TDC2 и Granshan. Кириллические адаптации Гаянэ находятся в шрифтовых библиотеках ведущих словолитен мира: ParaType, Typotheque, Linotype, Bitstream, The Font Bureau, ITC, Berthold and Emigre. Шрифт Red Klin награжден дипломом TDC2 в 2000 году. Шрифт New Letter Gothic награжден дипломом Kyrillitsa’99 в 1999 году.
Ссылки:
http://brownfox.org/ru/?page_id=22http://brownfox.org/?cat=10http://brownfox.org/ru/?page_id=71 Эркен Кагаров родился в Ташкенте, Узбекистан, в семье художников. В 1992 окончил Ташкентский государственный институт искусств и в том же году переехал в Москву. Член Союза дизайнеров России. Член Академии графического дизайна, Московского союза художников, АБКР, ADCR. Основатель компании и креативный директор студии Imadesign, Москва. Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна. Художественный руководитель ПЦРД. Участник и лауреат российских и международных конкурсов и выставок.
Среди основных наград: Национальный приз «Виктория» (1997, 1998, 1999, 2001 на выставках-конкурсах «Дизайн. Лучшая работа года»); «Мастерская конструктивизма. Геометрия, структура, орнамент, цвет», Москва (1999); Первое место и Большая золотая медаль конкурса «Упаковка - Звезда России - 2002»; 3 место и Диплом в номинации «Логотипы» на Московской биеннале графического дизайна «Золотая пчела-3» (1996); 2 место (1997), 3 место (1998), 3 место и 1 место (2001), 2 место (2004) на Московском Международном Фестивале рекламы; Гран-При Московской биеннале графического дизайна «Золотая пчела-5» (2000); Гран-При Международного конкурса знаков и логотипов «Тамга-2003», и многие другие.
Ссылки:
http://www.kagarov.livejournal.comhttp://www.imadesign.ru Напомним, тема нынешнего фестиваля "Длинные истории Перми" - "Визуальная поэзия". Фестиваль складывается из визуального облика текста, из отношения художников к строфе, слову, букве как к изображению. Фестиваль содержательно делится на две платформы: ХУДОЖНИК-ПОЭТ и ОБРАЗ СТРОФЫ, которая специально создана для дизайнеров, работающих в области типографики и которую курирует художественный руководитель ПЦРД Эркен Кагаров.