Аня сказала, что сейчас фотографировать ее не надо. Поэтому фото здесь - из прежней жизни Ани.
Но текст, говорит, пишите, какой хотите. Мне, говорит, уже пофиг. Это означает, что Аня устала. Знаете, бывает у людей такое, когда живешь просто потому что еще не умер. И думаешь о смерти уже без страха потому что привыкаешь к ней, когда она сидит рядом и вяжет носочки, как костлявая бабушка, иногда строго и оценивающе косясь в вашу сторону из-под роговых очков. Аня ждет пересадки легких уже два года. Пересадки все нет и нет. За это время у нее отказали почки, она весит сейчас 34 кг. Ну вот, так что, теперь и почку еще пересаживать.
Среди нас, где-то, за стенами, есть люди, которые так живут. Жизнь бывает и такой. А может быть, это не жизнь, а ее ожидание. Вопрос терминологии.
Аня работала врачом, защитила к.м.н., Аня работала в одном благотворительном фонде, а в другом была волонтером. Ей это было нужно и интересно. И всегда она болела муковисцидозом, всю жизнь. Как она живет сейчас? Аня почти всегда лежит. Иногда, чтобы выйти в интернет, она просит О., которая всегда с ней, подать руки, чтобы сесть в кровати. Аня иногда пишет друзьям комментарии в фейсбуке. Наподобие таких: хороший у тебя котик, или - красивая у тебя прическа. Три раза в неделю Аню возят на гемодиализ, на скорой. Диализ длится четыре часа. Его делают в другом конце Москвы, поэтому О., которая ее сопровождает, нет смысла ехать обратно на время диализа, и она все это время проводит рядом с больницей. Во время диализа Аня спит потому что отвозят ее туда в пять утра. Диализ - тяжелая процедура, потому, всякий раз после него Аня "отходит" и гостей не принимает. Но в другие дни она рада друзьям, хотя, по ней это не заметно. Она лежит и слушает, что вы ей рассказываете, если вы друг Ани, и иногда говорит реплики. Улыбаться и менять интонацию ей тяжело, и вам может показаться, что вас тут терпят, но это не так, потому что, когда вы уходите, она, не меняя выражения лица, говорит, мол, здорово, что ты пришел, мол, это было нужно и кстати.
Да, еще к Ане вызывали парикмахера и маникюршу. Это важно. Это один из тех моментов, которые, как раз, и отличают жизнь от умирания.
Кстати, пару слов про О. Это одна мамочка, у нее далеко от Москвы есть свой взрослый сын, у парня тоже МВ, но у него, слава Богу, все в порядке. Вот, О. всегда с Аней. Я уже рассказывала вам про О., изобилуя эпитетами восхищения, и она меня потом ругала. Сейчас опять будет ругать. О., ну, я твою фамилию же не называю. Еще с Аней всегда ее муж. Он тоже врач. устроился на работу в Москве и помогает, чем может, таким же, как Аня.
Нынче для Ани жизнь состоит из множества манипуляций для поддержания ее же, жизни. Для того, чтобы, даст Бог, дожить до операции, а там, как Ему угодно будет. Это, наверное, и называется - отдать себя Ему в руки, полностью, без остатка, даже, когда уже "пофиг". А пересаживать теперь Ане нужно в один этап и легкие и почку. Легкие оба, а почку хотя бы одну.
Мы, практически, всегда, безостановочно, перманентно, собираем для Ани деньги. Мы собираем на так называемую "матпомощь". Аня у нас в программе "второе дыхание" - это те внеочередники, которым пересаживают органы. Ане нужно оплачивать съемную квартиру, потому что она из Томска .
Нужно собрать сейчас, например, для оплаты квартиры еще на полгода 360 000 рублей. Собрали по крохам 153 431 рубля. Для взрослых собирать, вообще, очень непросто. Из собранного на квартиру потратили на срочные лекарства, питание и расходники 121 357 рублей. из денег, нужных на оплату квартиры, осталось 32 073 рубля.
Ищем спонсоров и жертвователей для Ани. И Ане нужно, чтобы за нее молились.
Сбор здесь:
http://bf-kislorod.ru/child/kolosova-anna Благодарим вас. Ваш благотворительный фонд КИСЛОРОД.