Не вполне понимаю, почему однодневный форум называется "
Дни пермского бизнеса", но вчерашнее мероприятие прошло просто замечательно. Встретил большое количество знакомых, все прошедшим мероприятием довольны. Форум был разделен на четыре тематических блока: «Стратегия», «Маркетинг и финансы», «Начало бизнеса» и «Карьера». Естественно, я посещал мероприятия только в рамках первых двух блоков.
Особенно хотелось бы выделить доклад Игоря Березина об анализе рынка и выступление одного из креативных директоров минского агентства "PR-квадрат" Ивана Пономарева. Белорус увлеченно рассказывал о точках соприкосновения маркетинга и креатива.Стоит сказать о том, что Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, очень рекомендовал специалистам книгу Марка Джеффри "
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый". Это издание было признано лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.
С важными для нас участниками форума мы еще долго общались в неформальной атмосфере. Я не преминул заиметь книгу с автографом президента
Гильдии Маркетологов.