Limited

Jan 27, 2013 12:40

Я нахожу достаточно привлекательной идею создания креативного агентства, которое бы выполняло небольшое и строго ограниченное количество заказов. Например, разрабатывало бы только три, четыре или шесть кампаний/стратегий в год. Хотел поработать с нами в феврале, но не успел? Жди мая.


Read more... )

идеи, adv

Leave a comment

Comments 13

maksim_perm January 27 2013, 07:51:15 UTC
даже три много
нужно одну
и за три года

Reply

pavlix January 27 2013, 08:13:14 UTC
Это уже скуучно

Reply

maksim_perm January 27 2013, 08:24:07 UTC
а как же покер?

Reply

pavlix January 27 2013, 08:25:23 UTC
А покер мне поднадоел, кстати - слишком много времени он требует.

Reply


ext_673072 January 27 2013, 09:13:49 UTC
Я вот также к творческим работам отношусь, в месяц 2-3 не больше. И не важно свадьба это или прект иного свойства. Просто уровень креатива не бесконечный и отдых тоже нужен))))

Reply

pavlix January 27 2013, 09:36:23 UTC
Ну, а я хочу такое же количество, но в год :)
На самом деле, строго ограниченное количество выполняемых заказов, если преподнести это правильно, способно вызвать даже некий ажиотаж, если не изменять тобой же установленным правилам.
Знаешь, как девочки записываются к своему парикмахеру за месяцы и следуют за ним, вне зависимости от салона, к котором он работает.

Reply


shafran_shafran January 27 2013, 13:51:44 UTC
Я еще утром думала про этот ваш пост. На самом деле дефицит снижает чувствительность к цене, особенно в сфере услуг, и в этом смысле это прекрасная бизнес-модель, которая будет работать при одном условии - гарантии (ну или некой квази-гарантии) успешности разрабатываемых стратегий. И компания такая должна состоять не просто их 3 человек, а из 3 личностей - брендов. Вы вот запросто можете быть одним из них - осталось найти двух других))))

Reply

pavlix January 27 2013, 13:58:07 UTC
Все верно.

Вот только мои расчеты показывают, что этот бизнес может быть для основателей только вспомогательным, а не основным, поскольку по региональным расценкам он с трудом принесет всего миллиона три рублей в год. Причем, это будет не чистая прибыль. Да еще и на троих делить. Но модель... модель хороша, спору нет.

Reply

shafran_shafran January 27 2013, 17:23:26 UTC
Вы хотите сказать, что большие компании на "прорывные" стратегии тратят всего 1 млн в год - не, не верю.

Reply

pavlix January 28 2013, 01:30:46 UTC
Тратят-то они немало, но есть ряд нюансов.
Тем не менее, я эту идею прямо уж в долгий ящик не откладываю.

Reply


narcolog59 January 27 2013, 17:11:10 UTC
Причем модель реально работающая на уровне восприятия заинтересованной в услуге стороной. При должном подогреве интереса.)

Reply

maksim_perm January 27 2013, 17:24:49 UTC
хаотичность и беспорядочность ваших мыслей пугает Нафань, преклоняющихся пред абсолютным знанием

Reply

narcolog59 January 27 2013, 18:03:58 UTC
Стоит лишь увидеть суть в хаосе - и будет вам абсолютное знание!

Reply


Leave a comment

Up