Leave a comment

Comments 74

a_lyolya February 17 2010, 12:16:42 UTC
Моё мнение: эта Олимпиада для нас будет самой позорной и неудачной.

Совершенно согласна с высказыванием о пафосе. И этот пафос есть даже в олимпийской форме. Так раздуть за Боско спорт...что магазин, в котором можно купить форму олимпийцев,находится в Тихвине...

Reply

pavelzyryanov February 17 2010, 12:29:25 UTC
Точно. Форма олимпийцев явно не по демократичной цене. Пафосно

Reply

a_lyolya February 17 2010, 12:37:12 UTC
А на цену чебурашек олимпийских просто смотреть страшно. Ну, эта атрибутика должна быть доступна для всего населения. Ведь Олимпиаду смотрят все и болеют за наших тоже все. А значит Олимпиада, да и любой спортивный турнир, сближает людей и делает их ЕДИНЫМ народом, единой нацией. И это особенно приятно. Даже гордость за страну появляется. Никогда не забуду, что было под окнами нашего дома, когда Россия Голландию выиграла в футбольном матче...ё моё...столько российских флагов, наверное, никогда продать не удавалось ранее. Поэтому победа спортивная - это общая победа страны.

Reply

pavelzyryanov February 17 2010, 13:49:41 UTC
Про чебурашку правильно заметила - это наша гордость))

Reply


stasoparin February 17 2010, 12:38:30 UTC
Ну тут понятно все)
Прривыкли выигрывать МНОГО и ЧАСТО при СССР.Сейчас,когда развалено все и живем еще на остатках советского спорта очень тяжело это все воспринимается....

Reply

a_lyolya February 17 2010, 12:45:30 UTC
Да и сейчас полно талантливых спортсменов. Не умеем мы в них развивать то, что нужно. Не на то акцент делаем...

Reply

stasoparin February 17 2010, 12:47:09 UTC
Ну а В Советском Союзе умели.Поэтому и выигрывали.И еще система массового спорта была,а сейчас нет.Ничего нет.

Reply

a_lyolya February 17 2010, 12:58:58 UTC
Согласна. Щас дети в компьютерные клубы ходят. А раньше в спортивные секции ходили.

Reply


Не унывать! buckenos February 17 2010, 13:25:30 UTC
Видео в поддержку российских олимпийцев
http://mreporter.ru/ReporterMessages!rubric.do?id=-1

Reply


latynski February 17 2010, 15:06:39 UTC
Да так не только в спорте. Образование, здравоохранение, наука, культура, пенсионное обеспечение, правоохранительные органы, прозрачность государства и бизнеса, судебная система, демография. Во всех этих аспектах страна движется по удручающему вектору развития. С одной стороны какой-никакой экономический рост, а с другой стороны крутое пике в социальном плане. А ведь именно развитость общества говорит о развитости государства. Экономический рост это только средство, рычаг для создания социальных благ. В России пока что этот рычаг использовать не научились.

Reply

pavelzyryanov February 17 2010, 18:07:41 UTC
Это действительно взаимосвязано. Коррупция - как язва, которая не дает развиваться перечисленным тобой сферам жизнедеятельности.
Поэтому и в спорте провалы будут.

Reply

glebvas February 17 2010, 20:19:02 UTC
Да не в мифической коррупции дело. В западных странах взяток дают не меньше, а чиновники там еще более тупые. Это "верхи" придумали страшилку про коррупцию в России, чтобы оправдать свое бездействие и неумение управлять. ТИпа н мы виноваты: мы приняли хорошие законы, а вот злые коррупционеры на местах все саботируют.
Главная проблема - отсутствие стратегического видения развития государства, если хотите отсутствие государственной идеологии по суркову. Все эти программы 2020, план путина - это все ерунда и не более чем декларация о намерениях, а не продуманная программа действий.
Так вот до тех пор пока не будет поставлена стратегическая цель, и под эту цель не будут заточено принятие управленческих решений, в том числе и кадровых, провалы будут продолжаться.

Reply

pavelzyryanov February 18 2010, 04:46:26 UTC
Коррупция - это не миф.Просто для реализации любого стратегического плана нужны кадры, которых мало!

Reply


Это не провал, это закономерность glebvas February 17 2010, 20:09:51 UTC
1. Сегодня у меня радость, я нашел два портрета написанных маслом И.В.СТалина и В.И. Леннна 1952 года выпуска, в очень хорошем состоянии. (Павел поймет к чему это ( ... )

Reply

Re: Это не провал, это закономерность pavelzyryanov February 18 2010, 06:51:29 UTC
1. У меня в кабинете портрет Медведев Д.А./Путин В.В. написан не маслом, но в хорошем состоянии))
2. Правильно, что патриотически настроенная молодежь восторженно говорит о возможных победах. Надо верить в победу и поддерживать наших олимпийцев. Я за плюрализм мнений, а сайт molgvardia.ru есть площадка для их публикаций. Попытка воздействовать на вышеуказанный сайт есть ограничение свободы слова))
3. Объективно говоря, у меня нет таких возможностей, чтобы резко поменять ситуацию. Публикация своей позиции - это первый шаг для формирования мнения тех, кто принимает решение по этому вопросу.

Reply

Re: Это не провал, это закономерность glebvas February 18 2010, 22:49:13 UTC
Патриотизм не должен превращаться в ура-патриотизм, в противном случае это только вредит идее. Пример из истории - после концепции - малой кровью на чужой территории - продвижение немецких войск вызвал панику - люди были морально не готовы к обороне. Но тогда было время для "психологической адаптации". Я не знаю помните ли Вы коммунистическую пропаганду в 80-е годы, когда везде писалось, что жить становится все лучше - а страна погружалась в эпоху дефицита. Это больше всего подрывало веру в КПСС. И статьи на сайте МГЕР уже стали притчей во языцах, как неадекватное восприятие действительности или заказные статьи. Свобода-свободой, но редактура и идеологическая коррекция должна быть. Здесь, в своем ЖЖ Вы, как частное лицо можете писать что угодно, даже ругаться матом, и то за вами как депутатом ГД РФ идет пристальное внимание, что и когда вы скажете. А тут целый сайт самой мощной молодежной организации России. Вобщем успехов Вам и помните о Дамокле.

Reply

Re: Это не провал, это закономерность pavelzyryanov February 19 2010, 10:09:59 UTC
Думаю, что МГЕР приятно будет узнать, что при критических заметках, ее все же считают самой мощной молодежной организацией!
Про ура-патриотизм я уже писал, что иногда это с целью сплотить народ. А иногда просто некоторые представители МГЕР не совсем адекватно воспринимают реальные вещи.
За исторические примеры спасибо!

Reply


Leave a comment

Up