Трансформер. Начало. зарождение.Эволюция самовостановления.

Feb 17, 2018 00:11

image Click to view


Свято место, пусто не бывает. В порваный маслосъемный колпачек двигатель накидал масла, сам провел ретификацию, летучее удалил, а коксом дыру заткнул)
А может подавали раскоксовку в о впусной колектор и весь нагар смыло в выпуск.

ПС. Как говорится, самая лучшая присадка для раскоксовки  это RAZBORKA I KAPITALKA DVIGATELЯ)))))))))))

факты, нива

Leave a comment

Comments 6

april_nv February 16 2018, 15:35:38 UTC
:)))

Reply

pavell743 February 16 2018, 16:00:19 UTC
Вот такие бывают чудеса.

Reply

april_nv February 16 2018, 16:01:20 UTC
Всяко бывает :))

Reply


alexbreeze February 16 2018, 15:49:32 UTC
капиталка рулит-ттож счас голова болит: лезть в движок буханки иль поездить так лето

Reply

pavell743 February 16 2018, 15:59:45 UTC
Я по теплу замерю компресию, если просажена бахну сольвента несколько раз и продую на заведенную паром. смотри при попадании воды, тосола в масло двигатель отмывает до бела, поршня это точно, а в карб подать струю горячего пара, сам бог Гефест велит. От пара ничего движку не станет, а сольвент оживит кольца, так как все присадки по промывке и раскоксовки на 90 процентов это сольвент из строительного магазина. А уже на следующий год капиталить по взрослому, с заменой распредвала на низы. А то до мая не успею, а в июле уже будет поздно, не заедешь.

Reply

alexbreeze February 17 2018, 05:07:39 UTC
про отмывку двигателя-дедовский способ.Я думаю Башку наверное все рано лучше снять-прокладку новую грм глянуть выставить+ мех.манометром давление проверить. Ненавижу в тайге ломаться. Да и заезжать далековато.

Reply


Leave a comment

Up