Дорогие друзья!
Прошу прощения за долгое молчание. Связано оно с тем, что моя работа на позиции коммерческого директора Utel закончена, руководство холдинга Связьинвест предложило мне ответственную позицию в компании Ростелеком. От таких предложений не отказываются, как вы понимаете...
Я благодарен всем за конструктивную критику и предложения,
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Финансовые
9 месяцев 2010 г.
9 месяцев 2009 г.
Изменение, %
( ... )
Reply
http://ir.u-tel.ru/irnews/newsitem_8896
сказано что мобильных абонентов в Уралсвязьинформе 5,0 млн., а раньше вроде было 5.6-5.7 млн... причем здесь цифра 3.9 млн.? Пожалуйста объясните.
Reply
Если смотреть статистику за последний период, то дела выглядят удручающе. Уважаемый wanderer_from лучше бы показал другую таблицу:
( ... )
Reply
Самое важное - всегда смотреть на динамику активных клиентов, именно она отражает реальное положение дел, поскольку с помощью бесплатной раздачи sim-карт можно нарисовать любую суммарную абонбазу. Вот этим мы не занимаемся!
Reply
Как человек не чужой для отрасли читаю периодически и ваш блог, держусь, так сказать, в курсе...))
Не смог удержаться, чтобы от всей души не поз.. прокомментировать!
Натурально, искренне!
... я понимаю, если был бы родственник министра в Москве, ну или там дед-акционер... А то ведь нет. Все своей головой! Невероятно - но факт! Всегда поражался - вот Человечище))) все делает грамотно и видит на два шага вперед. При этом сохраняя человеческое лицо и октрытость. Может в некоторых кругах она и не ценится наравне с достоинством и обычной человеческой честностью (я имею в виду ту, которая по сути - глобальную, а не возню с цифрами), но народ мудрее раз вас поддерживает.
Ответственность действительно страшная, но это-ж наш! Уральский авторитет - не подкачает!
Гордиться надо земляком.
Удачи, вам, крутить большие дела в Московии!)
П.С.: ей-богу если б сам не знал - хорошего бы не написал, уж, извините.
Reply
Если есть возможность, подскажите пожалуйста, остался ли после вашего ухода из U-tel человек, которому можно так же как и вам сообщить о проблеме напрямую, неофициально? По всем официальным телефонам U-tel звонил, ничего не добился к сожалению...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment