Новый пост

Oct 26, 2010 14:50


Дорогие друзья!

Прошу прощения за долгое молчание. Связано оно с тем, что моя работа на позиции коммерческого директора Utel закончена, руководство холдинга Связьинвест предложило мне ответственную позицию в компании Ростелеком. От таких предложений не отказываются, как вы понимаете...

Я благодарен всем за конструктивную критику и предложения, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

alllgator October 28 2010, 06:19:56 UTC
Жаль что уходите. :( БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь и за все новые услуги.

Reply

pavel_zaitsev October 28 2010, 16:12:30 UTC
Надеюсь, смогу принести пользу и на этом месте

Reply


wanderer_from November 1 2010, 12:22:42 UTC
Не поймите неправильно, но вот тут говорится что:

Финансовые

9 месяцев 2010 г.
9 месяцев 2009 г.
Изменение, %


... )

Reply

deniska_2 November 2 2010, 12:33:01 UTC
Да действительно, Интересно в отчетности за 9 месяцев 2010 года

http://ir.u-tel.ru/irnews/newsitem_8896

сказано что мобильных абонентов в Уралсвязьинформе 5,0 млн., а раньше вроде было 5.6-5.7 млн... причем здесь цифра 3.9 млн.? Пожалуйста объясните.

Reply

Результаты 9 месяцев 2010 года по РСБУ vladf November 3 2010, 23:56:41 UTC
Думаю, Павел просто умело оперирует статистикой. Сравнивает показатели за все время своей работе на посту, а не за последний отчетный период. Плюс говорит про "активных клиентов по мобильной связи".

Если смотреть статистику за последний период, то дела выглядят удручающе. Уважаемый wanderer_from лучше бы показал другую таблицу:


... )

Reply

Re: Результаты 9 месяцев 2010 года по РСБУ pavel_zaitsev November 4 2010, 17:15:59 UTC
Я, безусловно, говорил об активной абонентской базе и статистике за период моей работы. Уменьшение суммарного количества абонентов - результат решения по переходу на общепринятую систему учета абонентов, - чистка неактивных более 3-х месяцев клиентов. За данный период мы убрали из статистики более 900 тысяч накопленных в предыдущие периоды неактивных абонентов.
Самое важное - всегда смотреть на динамику активных клиентов, именно она отражает реальное положение дел, поскольку с помощью бесплатной раздачи sim-карт можно нарисовать любую суммарную абонбазу. Вот этим мы не занимаемся!

Reply


Человек с Урала:) new_dv November 29 2010, 22:50:26 UTC
Павел Александрович, большой привет вам!
Как человек не чужой для отрасли читаю периодически и ваш блог, держусь, так сказать, в курсе...))
Не смог удержаться, чтобы от всей души не поз.. прокомментировать!
Натурально, искренне!
... я понимаю, если был бы родственник министра в Москве, ну или там дед-акционер... А то ведь нет. Все своей головой! Невероятно - но факт! Всегда поражался - вот Человечище))) все делает грамотно и видит на два шага вперед. При этом сохраняя человеческое лицо и октрытость. Может в некоторых кругах она и не ценится наравне с достоинством и обычной человеческой честностью (я имею в виду ту, которая по сути - глобальную, а не возню с цифрами), но народ мудрее раз вас поддерживает.
Ответственность действительно страшная, но это-ж наш! Уральский авторитет - не подкачает!
Гордиться надо земляком.
Удачи, вам, крутить большие дела в Московии!)

П.С.: ей-богу если б сам не знал - хорошего бы не написал, уж, извините.

Reply


"наследник" в U-tel bombastico March 1 2011, 08:58:59 UTC
Павел, продуктивной работы Вам на новом месте.

Если есть возможность, подскажите пожалуйста, остался ли после вашего ухода из U-tel человек, которому можно так же как и вам сообщить о проблеме напрямую, неофициально? По всем официальным телефонам U-tel звонил, ничего не добился к сожалению...

Reply


Новый Пост andreytsimbal April 30 2011, 21:25:11 UTC
Скажите Павел с чем связан ваш новый пост,и имеем ли мы простые смертные обращатся с нашими вопросами и проблеммами по поводу интернета в глубинках,ведь и интернет теперь от имени ростелеком предоставляют,но с первого числа апреля просто ужас какой то начался,с интернетом жуть просто..вот и хотели спросить ,можно к вам обращатся с произволом????

Reply

Re: Новый Пост rusmax9 October 16 2011, 15:33:16 UTC
Павлу уже ПОХУЮ!!!

Reply


Leave a comment

Up