Слушая Сергея Караганова

Feb 10, 2015 07:01


Сергей Караганов, которого не так часто удается заманить в телестудию, сделал в эфире программы «Право знать!» на ТВЦ несколько любопытных признаний.


Read more... )

Сергей Караганов, Украина — III мировая война

Leave a comment

Comments 311

azart_ude February 10 2015, 04:42:12 UTC
да, поразительно

Reply

variag01 February 10 2015, 08:51:40 UTC
Украинцы умирают за свою страну. За что умирают "ополченцы" и "отпускники" мне не понятно.
В Россию их брать не собираются.. или они там умирают за ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ ??

Reply

aleksey_zimirev February 10 2015, 09:18:16 UTC
Украинцы убивают женщин и детей (а большинство погибших- мирные жители), бомбят школы и больницы за свою страну. Ополченцы просто спасают свои семьи, отстреливая тех , кто пришел из других регионов с тяжелой техникой убивать "sub humans" , как выразился Яценюк. Там есть неравнодушные граждане, но 90% местные жители, что подтверждают американские журналисты , бывшие на месте.

Reply

justbulat February 11 2015, 03:18:16 UTC
а обстрел мариуполя кто проихвёл? или скажем гирккин, колторый три месяца прятался за мирных жителей славянска - он там за какую семью воевал?

Reply


zloivinni February 10 2015, 04:43:22 UTC
Он упомянул о самом главном-причины кризиса на Украине, отсутствие государственно образующих элит. Их не было и во времена союза нет и сейчас. По сути Украинское государство может существовать в феодальной раздробленности (как штаты или Швейцария) с некоторыми объединяющими элементами в виде валюты или каких то общих государственных институтов. О чем он сказал? Он сказал, что лучше будет ВСЕМ если Украина распадется на 3-5 небольших государств и многие проблемы решаться на корню, Причем он подчеркнул, что в связи с таким устройством Украины договорится НЕВОЗМОЖНО, он не сказал "трудно", "проблематично", а конкретно невозможно это означает, что пока Украина не перестанет существовать в сегодняшнем виде мы ни чего не решим. Ну и в случае распада той страны "Крымский вопрос" снимается сам собой. Как мне показалось вот главный посыл, все остальное это теория, которая понятна и средним умам.

Reply

albert_lex February 10 2015, 06:23:53 UTC
Я знаю, многие сочтут эту позицию черечур радикальной, но я убеждён в этом же. Все попытки продлить жизнь этому Франкенштейну несут только проблемы и мучения. Чем быстрее он почиет в бозе, тем быстрее мир вернётся к своим стабильным орбитам.

Впрочем, я вполне осознаю, насколько эта идея не разделяется действующими политиками и, следовательно, не будет реализовываться. Украина, эрго, долго ещё будет всем нам портить нервы. Может, лет 10-15 :)

Reply

zloivinni February 10 2015, 06:37:48 UTC
В случае с Украиной американцы наступили на те же грабли, что и в Афганистане. Там по определению власть феодального (кланового, родового )типа и тут с элементами землячества. Предполагаю, что делая ставку на Порошенко они планировали (учитывая, что он не относится к Западенцам или Восточным регионам как те же Ющенко или Янукович) создать государственную элиту и по всей видимости Порошенко и Ко их обманули дав обещания, что это произойдет, в связи с чем у американцев появились явные сомнения в перспективности. В данном случае или разрезать веревки чтобы Лебедь рак и Щука двигались каждый в своем направлении или в телегу к ним засунуть слона, что бы тот тащил в своем направлении наплевав на мнения остальных, как это было в союзные времена, но слона кормить нужно и слону это быстро надоест. У Украины два выхода или полный распад или создание полузависимых автономий, штатов иных вариантов там не может быть по сути, по определению и чем дольше будет идти бардак тем ярче будет вырисовываться феодальная раздробленность Украины, по моему это ( ... )

Reply

albert_lex February 10 2015, 06:51:30 UTC
Вы правы, Запад и не подумает вкладываться в Украину, как минимум пока она не закончит войну. Потому что там посматривают с интересом на них как на плацдарм против России, но не до такой же степени, чтобы инвестировать в страну, в которой идёт гражданская война! Они не любят Россию, но они не идиоты. Они дождутся пока либо элиты придут в себя и завершат войну, либо пока страна развалится - и тогда переделят осколочки. Я бы сам выступил за второй сценарий. Всем было бы проще. Но вот старушка-Европа вдруг решила попробовать продлить жизнь этому мертворождённому монстру.

Кстати, забавно: вспомните, сколько лет нам пытались предсмертные судороги страны, в которой нет государства, выдать за "подлинную демократию" эти наши прелестные либералы. Ставили в пример: нам вот, мол, тоже так надо. Чтобы вечный кризис, чтобы государственные перевороты каждый пять лет. А то же не демократично!

Reply


estanque February 10 2015, 04:44:32 UTC
на наших глазах самые умные из либералов меняют ориентацию
скоро и до тупой либеральной массы начнет что-то доходить
вангую что к лету даже ксюша собчак вернется к ВВП
и он ее простит
разве только по попе отшлепает
и мы тоже не станем называть их тупыми проститутками, вовремя променявшими свои либеральные убеждения на отдых в Крыму
все-таки это наши сограждане

Reply

ext_2869461 February 10 2015, 06:48:00 UTC
С Ксюшадью так уже было, выкинули со всех каналов, она Путина полизала, её вернули, опять стала возбухать, тупая, намёков не понимает.

Reply

ext_1293131 February 10 2015, 20:58:05 UTC
сам ты тупой, как пробка

Reply

moskva_sokol February 10 2015, 06:49:01 UTC
Либералов поставить к стенке, как предателей Родины.

Reply


barsukk February 10 2015, 04:47:52 UTC
> Украина .... 2250 км границы
Показалось многовато, проверил линейкой по Яндекс карте, получилось вполовину меньше сухопутной границы РФ-Украина. Даже если приплюсовать границу Белоруссия-Украина, все равно километров 600-700 не хватает.
Или что имелось в виду?

Reply

tw0_weeks February 10 2015, 05:25:38 UTC
а Крым учли?

Reply

barsukk February 10 2015, 06:42:03 UTC
Нашел в вики в статье про Украину и ее протяженность границ.
Всего с Россией 2295, из них морская 321

Reply

ol347 February 10 2015, 07:01:01 UTC
А чего его учитывать, тут все хохлацкие посты начинаются с "крымнаш"!)

Reply


allowerdy February 10 2015, 04:50:50 UTC
Слушал Караганова в прямом эфире, потом посмотрел в записи. Ничего возразить не могу - как гвозди заколачивает. Основной посыл, как мне показалось. Единственный враг России - это она сама. Сами себя пугаем, сами себе жалуемся, сами ничего не делаем.

Reply

jetar February 10 2015, 05:25:11 UTC
Да, 35 млн. человек мы сами себе в прошлом веке в мировых войнах убили. Так-то одни друзья вокруг.

Reply

justbulat February 11 2015, 03:21:52 UTC
сами, сами. почитайте как воревалои красные командиры, есть например мемуары "ванька-ротный"

Reply

jetar February 11 2015, 13:15:45 UTC
воревалои? Предположим, что это "воевали" или "воровали". Но каким образом глупость на местах отрицает открытую агрессию? Вообще, вокруг нас живут люди. Они не роботы, они ошибаются. Некоторые - принципиально дураки. Но активные. И такие есть везде, эта характеристика от национальности не зависит. Почитайте про крупнейшие сражения западного фронта Первой Мировой, где в одной битве гибли сотни тысяч солдат из-за глупости командования. Стоит немножко расширить кругозор, как оказывается, что дураки и ошибки везде вокруг, во всех странах, во все времена. Но, повторюсь, это не отрицает внешней агрессии.

Reply


Leave a comment

Up